Alcoholism treatment according to the “12 steps” program

Chronic alcoholism is a serious disease in the process of development of which a pathological craving for alcohol-containing drinks is formed. People suffering from this type of addiction lose the ability to control the rate of alcohol consumption, and over time, withdrawal disorders join the main problem, which leads to binge drinking. In the vast majority of cases, the death of patients occurs due to all kinds of complications that arise from the toxic effects of alcohol and its decay products on vital organs.

To return their loved ones to normal life and stop the progression of the disease, the only correct solution is to treat alcoholism. For many years, our private and anonymous center has been successfully helping anyone who is addicted to alcohol. The basis of our treatment is the 12-step program, the effectiveness of which surpasses the existing alternative solutions. Rapid treatment of alcohol addiction requires mandatory group sessions that help patients gain new experiences, share feelings , to find support among others in trouble. To achieve the maximum effect, specialists in the field of rehabilitation and psychology are constantly working in the center, who help to create a special atmosphere of mutual trust.

Peculiarities of treatment

The effectiveness of treatment depends to a large extent on the patient himself. It will take some time and work on yourself to fully restore it. The 12 Steps course is highly effective and was created back in the 30s of the last century in the United States. Such a long period of its existence once again proves the effectiveness of the program. We are honest with our patients and do not promise to cure absolutely all addicts. But we can proudly declare real results: more than 40 percent of patients who have completed the course return to normal life and recover from addiction.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment
The duration of treatment is directly dependent on factors such as drinking history, their type (for example, beer alcoholism), concomitant chronic diseases. The minimum treatment period is 1 month, and the full recovery program will take 6 months. Both relatives and the patient himself should understand that his dependence on alcohol has been forming for a long time. No addict considers himself an alcoholic due to the widespread availability and legality of alcohol.
Alcoholism treatment according to the "12 steps" program
That is why people most often seek help in critical situations, when the disease has already led to irreversible changes, destroys a person’s social life, family relationships. The initiative in this case is most often shown not by the patients themselves, but by close people, in this case, compulsory treatment of alcoholism is possible. Alcohol becomes a participant in the metabolism in the body of a chemically dependent person. All spheres of human life are affected: physiological, spiritual and intellectual. Therefore, quick treatment of alcoholics in this case is impossible.

Nobody can give a 100% guarantee against a possible failure of the patient after the end of the course. However, if all the recommendations are followed, its probability is reduced to zero. If a breakdown does occur, in most cases, addicts independently apply for a rehabilitation course and only sometimes the patient’s relatives insist on compulsory treatment.

The cost of our course of treatment is in the middle price range among similar offers on the Ukrainian market and therefore, these are really inexpensive prices for the treatment of alcoholism. We love our work and our entire team, consisting of narcologists, rehabilitation therapists of our country, works for one big goal – to return people in trouble to a normal life. Paid treatment for alcoholism in our hospital is an effective way out.
Alcoholism treatment according to the "12 steps" program
One of the important advantages of our comprehensive program is resocialization of our patients. Adaptation in society takes place under the supervision of the best specialists in the field of psychology and narcology. After the main course of treatment for alcoholism, the patient can attend our special sports and therapy camps, which will help him to gain confidence on the way to a new – sober life. These events are held by the International Anti-Drug Association twice a year. Here meetings are held with many interesting people and patrons of the IAA – the acting Minister of Health of Ukraine, representatives of the Ministry of Internal Affairs, actors, athletes, representatives of show business, as well as priests.

During the course of the course, the patient daily participates in various activities with specialists in the field of psychology, rehabilitation, and narcology. The program includes classes aimed at spiritual and moral development, sessions of group and individual psychotherapy, art therapy. In their free time, clients visit the bathhouse, cinema, bowling, play sports games.

12 Steps Course

The 12 Steps course involves treatment away from the environment in which the patient has been in recent years. This helps him to mobilize and get on the path of physical and spiritual healing. The center is a closed type hospital, and therefore there are no free visits to it. This measure eliminates the likelihood of gaining access to chemicals on the territory of the center and guarantees 100% anonymity for clients undergoing a rehabilitation program. However, telephone contact with addicts is allowed. All the information you are interested in about the course of treatment is also provided regularly by the individual family advisor.
( Read more about our psycho-social rehabilitation program )
Our Alcohol Treatment Rebilitation Center “Transformation” is an officially registered organization , with all the necessary documents that we provide upon request. Our website does not list the addresses of our branches, since this is the only way we can adhere to the principle of anonymity in the provision of services and guarantee the high efficiency of the course. We work in many cities of Ukraine.

Alcohol addiction treatment should be carried out by specialists in this field. This guarantees positive results and the fastest possible return of the patient to normal life. We provide effective treatment for both female and male alcoholism. If necessary, we provide emergency home assistance. All additional information, including how much the course of treatment for alcoholic patients costs, what is the price for certain services, can be provided to you over the phone.
Contact us, we will help!

Rehabilitation by city

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(098) 707-63-77
Заказать звонок
Главная > Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма по программе “12 шагов”

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, в среднем: 5,00 из 5)

Наркологический реабилитационный центр "Трансформация" предлагает услуги по лечению и реабилитации алкоголиков

  • Работаем в Украине c 2000 года!
  • Успешно вылечили от алкоголизма более 2500 человек!
  • Современные методики реабилитации
  • Комфортные условия проживания в стационаре
  • Гарантируем анонимность и конфиденциальность
  • Работаем со сложными случаями
  • Гарантируем 100% результат При соблюдении всех наших рекомендаций

Этапы лечения алкоголизма в реабилитационном центре

1

Мотивация на лечение

Убеждаем пациента в необходимости лечится

2

Детоксикация

Вывод токсинов из организма и его очистка

3

Реабилитация

Избавление от желания употреблять алкоголь

4

Ресоциализация

Восстановление социального взаимодействия

Лечение алкоголизма в стационаре - эффективная методика

Лечение алкоголизма в стационаре - эффективная методика

Дата загрузки:2015-03-04T00:00:49

Хронический алкоголизм – это серьёзное заболевание в процессе развития которого формируется патологическая тяга к приёму спиртосодержащих напитков. Страдающие этим видом зависимости люди утрачивают способность контролировать норму употребления алкоголя, а со временем к основной проблеме присоединяются абстинентные расстройства, что приводит к возникновению запоев. В подавляющем большинстве случаев гибель пациентов происходит из-за всевозможных осложнений, которые возникают из-за токсического воздействия алкоголя и продуктов его распада на жизненно-важные органы.

Чтобы вернуть своих близких к нормальной жизни и остановить прогрессирование заболевания, единственным верным решением является лечение алкоголизма. На протяжении многих лет наш частный и анонимный центр успешно оказывает помощь всем, кто попал в зависимость от алкоголя. Базисом нашего курса лечения является программа «12 шагов», эффективность которой превосходит существующие на сегодняшний день альтернативные решения. Быстрое лечение алкогольной зависимости предполагает обязательные групповые занятия, которые помогают приобрести пациентам новый опыт, поделиться ощущениями, обрести поддержку среди других, попавших в беду людей. Для достижения максимального эффекта в центре постоянно работают специалисты в области реабилитологии и психологии, которые помогают создать особую атмосферу взаимного доверия.

Особенности лечения

Эффективность лечения в большой степени зависит от самого пациента. Для его полного восстановления понадобится определённое время и работа над собой. Курс «12 шагов» отличается высокой эффективностью и был создан ещё в 30-х годах прошлого столетия в США. Такой продолжительный период его существования ещё раз доказывает эффективность программы. Мы честны со своими пациентами и не обещаем излечения абсолютно всех зависимых. Но мы с гордостью можем заявить о реальных результатах: более 40 процентов пациентов прошедших курс возвращаются к нормальной жизни и излечиваются от зависимости.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

+38 (097) 775-29-97

(Бесплатная консультация и запись на приём)


Продолжительность лечения находится в прямой зависимости от таких факторов, как стаж употребления спиртных напитков, их вид (например, пивной алкоголизм), сопутствующие хронические заболевания. Минимальный срок лечения составляет 1 месяц, а полная программа восстановления займёт 6 месяцев. Как близким, так и самому пациенту следует понимать, что зависимость от алкоголя формировалась у него продолжительное время. Ни один зависимый не считает себя алкоголиком, ввиду повсеместной доступности и легальности алкоголя.
Помощь родственникам алкозависимых
Именно поэтому обращаются за помощью чаще всего в критических ситуациях, когда болезнь уже успела привести к необратимым изменениям, разрушает социальную жизнь человека, взаимоотношения в семье. Инициативу в данном случае чаще всего проявляют не сами пациенты, а близкие люди, в таком случае возможно принудительное лечение алкоголизма. Спиртное становится участником обмена веществ в организме химически зависимого человека. Поражаются все сферы жизни человека: физиологическая, духовная и интеллектуальная. Поэтому быстрое лечение алкоголиков в данном случае – невозможно.

Никто не может дать 100-процентную гарантию от возможного срыва пациента после окончания курса. Однако, при соблюдении всех рекомендаций его вероятность сводится к нулю. Если же срыв всё-таки произошёл, в большинстве случаев зависимые самостоятельно обращаются для прохождения восстановительного курса и лишь иногда на принудительном лечении настаивают близкие пациента.

Стоимость нашего курса лечения находится в среднем ценовом диапазоне среди подобных предложений на рынке Украины и поэтому, – это действительно недорогое цены по лечению алкоголизма. Мы любим свою работу и весь наш коллектив, состоящий из лучших наркологов, реабилитологов нашей страны, работает ради одной большой цели – вернуть попавших в беду людей к нормальной жизни. Безусловно, существуют альтернативные предложения от частных клиник, услуги в которых могут стоить в разы больше, но результаты деятельности таких организаций вызывают большие сомнения. Платное лечение алкоголизма в стационаре является единственно возможным выходом.
Лечение алкоголизма в Днепропетровске
Одним из важных преимуществ нашей комплексной программы является ресоциализация наших пациентов. Адаптация в обществе происходит под наблюдением лучших специалистов в области психологии и наркологии. После основного курса лечения от алкоголизма пациент может посещать наши специальные спортивно-терапевтические лагеря, которые помогут ему обрести уверенность на пути к новой – трезвой жизни. Данные мероприятия проводится Международной Антинаркотической Ассоциацией дважды в год. Здесь проходят встречи со многими интересными людьми и меценатами МАА – исполняющими обязанности министра здравоохранения Украины, представителями МВД, актёрами, спортсменами, представителями шоу-бизнеса, а также священниками.

При прохождении курса пациент ежедневно участвует в различных мероприятиях со специалистами в области психологии, реабилитологии, наркологии. Программа включает занятия направленные на духовно-нравственное развитие, сеансы групповой и индивидуальной психотерапии, арт-терапии. В свободное время клиенты посещают баню, кинотеатр, боулинг, играют в спортивные игры.

Курс «12 шагов»

Курс «12 шагов» предполагает лечение в удалении от того окружения, в котором пациент пребывал последние годы. Это помогает ему мобилизоваться и стать на путь физического и духовного исцеления. Центр представляет собой стационар закрытого типа, а потому в нём нет свободных посещений. Данная мера сводит к нулю вероятность получения доступа к химическим веществам на территории центра и гарантирует 100% анонимность клиентам, которые проходят программу реабилитации. Тем не менее, разрешена связь с зависимыми по телефону. Вся интересующая вас информация о ходе лечения также предоставляется регулярно индивидуальным куратором семьи.
(Читать больше о нашей программе психо-социальной реабилитации)

Частная клиника лечения алкоголизма «Трансформация» – это официально зарегистрированная организация, со всеми необходимыми документами, которые мы предоставляем по первому требованию. На нашем сайте не указаны адреса наших филиалов, поскольку только так мы может придерживаться принципа анонимности предоставления услуг и гарантировать высокую эффективность курса. Частные клиники лечения алкоголизма «Трансформация» работают во многих городах Украины.

Лечение алкогольной зависимости должны проводить специалисты в данной сфере. Это гарантирует положительные результаты и максимально быстрое возвращение пациента к нормальной жизни. Мы проводим эффективное лечение как женского, так и мужского алкоголизма. Если это необходимо мы оказываем экстренную помощь на дому. Вся дополнительная информация, в том числе о том, сколько стоит курс лечения больных алкоголизмом, какова цена на отдельные услуги, может быть предоставлена вам в телефонном режиме.
Обращайтесь, мы поможем!

Реабилитация по городам

 

Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×