Treatment of alcoholism in Lviv

Alcoholism is a disease that, according to statistical studies, affects more than 1.2 million Ukrainians. And this is only registered data! The craving for drinking vodka, beer, wine and other alcoholic beverages, without exaggeration, can break the life of a person and his family. Alcohol has a detrimental effect on all the structures of the body, contributes to the degradation of the individual and the loss of social ties. What to do if your loved one is an alcoholic and needs help? Provide him with anonymous treatment for alcohol addiction in Lviv in a reliable private clinic.

Effective anonymous treatment of alcoholism in Lviv

The rehabilitation center for alcohol addicts Transformation is a place where people suffering from alcohol and drug addiction were helped to embark on the path of sobriety and a healthy life. The staff of the institution employs experienced narcologists, psychologists, rehabilitation specialists, who individually approach the treatment and recovery of each patient. Treatment of alcohol addiction in Lviv will not just help the patient to give up drinking alcohol. It motivates him to return to a healthy lifestyle, find new goals and live in harmony with himself.

How does the treatment of alcoholism in Lviv go

Transformation works on the basis of the International Anti-Drug Association (IAA). Our experts are sure that coding, filing, hypnosis and other quick methods of getting rid of the craving for alcohol will not give the desired result. Effective treatment of alcoholics in Lviv is not fast. Therefore, we adhere to the “12 Steps” program, which includes:

  • Detoxification. After giving up addiction, the patient’s body should be cleansed of toxic substances and the consequences of regular alcohol poisoning. Our clinic for the treatment of alcoholism in Lviv provides effective drug treatment aimed at improving the internal organs and important vital systems.
  • Rehabilitation. At this stage, the patient realizes the harmfulness of their addiction, the inability to cope with it on their own. He agrees that it is necessary to take help from the outside to cope with the disease. A person takes the path of giving up alcohol and is guaranteed to learn to control himself.
  •  The resocialization. At the end of the treatment, the patient returns to the society and becomes a full member of it. Guaranteed anonymous treatment of alcoholism in Lviv-training in building normal social connections.

The most common questions about the treatment of alcohol addicts in Lviv

How to understand that a loved one is abusing alcohol? It

is easy to recognize an alcoholic when the disease has passed to the second stage. A person becomes tolerant to alcohol, drinks a lot and randomly, suffers from a prolonged hangover. An alcoholic is characterized by bouts of rage while drinking alcohol, as well as alcoholic amnesia. If you notice these signs, we recommend that you start counseling and treatment of alcoholism in Lviv as soon as possible.

How to convince people to stop drinking and start treatment for alcoholism?

It is important that the person himself wants to end the addiction. Withdrawal from binge drinking at home, conversations with a psychologist-good, but often insufficient measures. Therefore, it is better to try to convince a loved one to undergo treatment in a private clinic. It’s safe and anonymous. If you can’t find a convincing argument, please contact us and we will help you find the right words.

Is it possible to cure alcohol addiction at home?

Very few people manage to do this. It is difficult for non-professionals to control an alcoholic and choose the right methods of giving up addiction. As a rule, the effect of the efforts of the patient’s relatives and friends is short-term, especially if we are talking about female and adolescent alcoholism.

What are the living conditions?

People undergoing treatment for alcohol addiction in Lviv live in comfortable conditions that contribute to their recovery and recovery. For more information, see the corresponding section on the website.

How much does treatment for alcoholism cost?

The cost of treatment is determined on an individual basis. If the family that applied for help is in a difficult financial situation, preferential conditions are provided.

How long to be treated for alcoholism?

At least 3 months. To achieve the optimal effect, we recommend taking a 12-month course.

Is it possible to quit forever?

It all depends on the person. We know many examples of people who have been rehabilitated in the Transformation, did not drink alcohol for 5 years or more.

Rehabilitation center for alcohol addicts Transformation — a place where you will always be helped

If your loved one needs urgent treatment of drug addicts in Lviv, please contact us at the contact numbers listed on the website. Our staff will provide a free consultation and tell you about all the nuances of treatment.

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение алкоголизма во Львове

Алкоголизм — заболевание, от которого, по статистическим исследованиям, страдает более 1,2 миллиона украинцев. И это только зарегистрированные данные! Тяга к распитию водки, пива, вина и других спиртных напитков, без преувеличения, может сломать жизнь человека и его семьи. Алкоголь пагубно влияет на все структуры организма, способствует деградации личности и утрате социальных связей. Что делать, если ваш близкий человек алкоголик и нуждается в помощи? Обеспечить ему анонимное лечение от алкогольной зависимости во Львове в надежной частной клинике.

Эффективное анонимное лечение алкоголизма во Львове

Реабилитационный центр для алкозависимых «Трансформация» — место, где помогли встать на путь трезвости и здоровой жизни людям, страдающим от алкогольной и наркотической зависимости. В штате учреждения работают опытные наркологи, психологи, реабилитологи, которые индивидуально подходят к лечению и восстановлению каждого пациента. Лечение алкозависимости во Львове не просто поможет больному отказаться от употребления спиртного. Оно мотивирует его вернуться к здоровому образу жизни, обрести новые цели и жить в гармонии с собой.

Как проходит лечение алкоголизма во Львове

«Трансформация» работает на базе Международной Антинаркотической Ассоциации (МАА). Наши специалисты уверены: кодирование, подшивка, гипноз и другие быстрые методы избавления от тяги к выпивке не дадут желаемого результата. Эффективное лечение алкоголиков во Львове не бывает быстрым. Поэтому мы придерживаемся программы «12 шагов», которая включает в себя:

  • Детоксикацию. После отказа от зависимости организм пациента должен очиститься от токсических веществ и последствий регулярного отравления алкоголем. Наша клиника лечения алкоголизма во Львове предоставляет эффективное наркологическое лечение, направленное на оздоровление внутренних органов и важных жизненных систем.
  • Реабилитацию. На этом этапе больной осознает пагубность своей зависимости, невозможность справиться с ней самостоятельно. Он соглашается с тем, что надо принимать помощь со стороны, чтобы справиться с болезнью. Человек становится на путь отказа от алкоголя и гарантированно учится себя контролировать.
  •  Ресоциализацию. По окончании лечения пациент возвращается в общество и становится его полноценным членом. Гарантированное анонимное лечение алкоголизма во Львове — обучение построению нормальных социальных связей.

Самые распространенные вопросы о лечении алкозависимых во Львове

Как понять, что близкий злоупотребляет алкоголем?

Распознать алкоголика, когда болезнь перешла на вторую стадию — легко. Человек становится толерантен к алкоголю, много и беспорядочно выпивает, страдает от затяжного похмелья. Для алкоголика характерны приступы ярости во время распития спиртного, а также алкогольная амнезия. Если вы заметили эти признаки, мы рекомендуем начать консультирование и лечение алкоголизма во Львове как можно быстрее.

Как убедить бросить употреблять и начать лечиться от алкоголизма?

Важно, чтобы сам человек захотел покончить с зависимостью. Выведение из запоя на дому, беседы с психологом — хорошие, но часто недостаточные меры. Поэтому лучше попытаться убедить близкого пройти лечение в частной клинике. Это безопасно и анонимно. Если вы не можете подобрать убедительные аргументы, свяжитесь с нами, и мы поможем найти подходящие слова.

Можно ли вылечить алкозависимость самому дома?

Это удается немногим людям. Непрофессионалам сложно контролировать алкоголика и подобрать правильные методы отказа от зависимости. Как правило, эффект от усилий родных и близких больного кратковременный, особенно если речь идет о женском и подростковом алкоголизме.

Какие условия проживания?

Люди, проходящие лечение алкогольной зависимости во Львове, живут в комфортабельных условиях, которые способствуют их восстановлению и выздоровлению. Детальная информация — в соответствующем разделе на сайте.

Сколько стоит лечение от алкоголизма?

Стоимость лечения определяется в индивидуальном порядке. Если семья, которая обратилась за помощью, в тяжелом финансовом положении — предоставляются льготные условия.

Как долго лечиться от алкоголизма?

Не менее 3 месяцев. Для достижения оптимального эффекта рекомендуем пройти 12-месячный курс.

Можно ли завязать навсегда?

Все зависит от самого человека. Мы знаем много примеров, когда люди, прошедшие реабилитацию в «Трансформации», не употребляли алкоголь 5 и больше лет.

Реабилитационный центр алкозависимых «Трансформация» — место, где вам всегда помогут

Если вашему близкому надо срочное лечение наркозависимых во Львове, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактным телефонам. Наши сотрудники предоставят бесплатную консультацию и расскажут обо всех нюансах лечения.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация