Alcoholism treatment in Kiev

The human body is a unique system that is able to withstand the action of many harmful factors. However, any long-term exposure can cause irreversible changes that will continue to destroy our mental and physical health. One of the most insidious enemies of our health is alcohol. Alcoholic drinks are characterized by a quick action – after 5 minutes ethanol enters the bloodstream and spreads throughout the body, and the product of its decay – acetaldehyde, has a destructive effect on nerve cells. How addiction is formed, where to get treatment for alcoholism in Kiev – about this in our article.

Formation of addiction – main stages

The habit of drinking “on occasion” very quickly becomes a habit of drinking without it. Doctors distinguish three stages of addiction formation:

  1. At the first stage, a person drinks from time to time, and the duration of this period can vary from 1 to 10 years, depending on the predisposition to alcoholism. During this period, the drinker loses control over the amount drunk, begins to take alcohol for no particular reason.
  2. This period is characterized by hard drinking, lack of a protective reaction of the body, exacerbation of relations with the social environment.
  3. The third stage is a large dose of alcohol, the use of which leads to irreversible changes in the brain, liver damage and other incurable diseases.

Treatment of alcoholism in Kiev

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Addiction treatment is a long-term process, the purpose of which is to restore mental and physical health of a person, to restore lost spiritual values. Unlike coding for alcoholism, this is a multi-step course that consists of the following basic activities:

  • Medication (detoxification, relief of withdrawal symptoms).
  • Rehabilitation.
  • Resocialization.


One of the most effective treatment programs is called “ 12 Steps ”, which is the basis of the course at the“ Transformation ”center, which specializes in the treatment of alcoholism and drug addiction. The team of the rehabilitation center consists of the best specialists in various fields – rehabilitation therapists, narcologists, psychologists. The alcoholism treatment program in Kiev is based on the individual characteristics of each patient and lasts from 1 to 6 months. The services provided by the center are anonymous.
Compulsory treatment is possible only with the written consent of a close relative and is considered individually. If necessary, psychologists and narcologists provide emergency narcological (psychological) assistance at home. You can find out about the program, how much the course costs, the cost of individual services – you can visit the official website or call the hotline in Kiev.

Learn more about alcohol treatment program or view the infographic.

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение алкоголизма в Киеве

Организм человека – уникальная система, которая способна противостоять действию многих вредных факторов. Однако любое длительное воздействие способно вызвать необратимые изменения, которые продолжат разрушать наше психическое и физическое здоровье. Одним из самых коварных врагов нашего здоровья является алкоголь. Спиртные напитки характеризуются быстрым действием – уже через 5 минут этанол попадает в кровяное русло и разносится по всему организму, а продукт его распада – ацетальдегид, оказывает губительное действие на нервные клетки. Как формируется зависимость, где пройти лечение от алкоголизма в Киеве – об этом в нашей статье.

Формирование зависимости – основные этапы

Привычка выпивать «по поводу» очень быстро становится привычкой пить без него. Врачи выделяют три этапа формирования зависимости:

  1. На первом этапе человек выпивает от случая к случаю, а длительность этого периода может варьироваться от 1 года до 10 лет, в зависимости от предрасположенности к алкоголизму. В этот период пьющий утрачивает контроль над количеством выпитого, начинает принимать алкоголь без особой причины.
  2. Для этого периода характерны запои, отсутствие защитной реакции организма, обострение отношений с социальной средой.
  3. Третий этап – это большие дозы спиртного, употребление которых приводит к необратимым изменениям в головном мозге, разрушению печени и прочим неизлечимым болезням.

Лечение алкоголизма в Киеве

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Лечение зависимости – продолжительный процесс, целью которого является восстановление психического и физического здоровья человека, восстановление утраченных духовных ценностей. В отличие от кодирования от алкоголизма, это многоэтапный курс, который состоит из таких основных мероприятий:

  • Медикаментозное лечение (детоксикация, купирование абстинентного синдрома).
  • Реабилитация.
  • Ресоциализация.


Одна из самых эффективных программ лечения носит название «12 шагов», которая является основой курса в центре«Трансформация», специализирующейся на лечении алкоголизма и наркомании. Коллектив реабилитационного центра состоит из лучших специалистов разных направлений – реабилитологов, наркологов, психологов. Программа лечения алкоголизма в Киеве строится на основании индивидуальных особенностей каждого пациента и продолжается от 1 до 6 месяцев. Услуги, предоставляемые центром – анонимны.
Принудительное лечение возможно лишь при получении письменного согласия близкого родственника и рассматривается индивидуально. При необходимости психологи и наркологи оказывают экстренную наркологическую (психологическую) помощь на дому. Узнать о программе, сколько стоит курс, стоимость отдельных услуг – можно на официальном сайте или по телефонам горячей линии в Киеве.

Узнайте больше о программе лечения алкоголизма или просмотрите инфографику.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация