Alcoholism treatment in Poltava

Alcoholism treatment in Poltava Chronic alcoholism manifests itself in irreversible disorders in the physical and mental health of a person and is expressed in an irresistible craving for alcohol. With the development of the disease, addicts cease to control the amount of alcohol they drink, and subsequently, various physical disorders (withdrawal disorders) are added to mental disorders. The mortality rate among those with alcohol dependence has increased tenfold, which is associated with the presence of a large number of complications caused by the action of ethanol and its metabolites. Where to get treatment for alcoholism in Poltava? More about this in our article.

Alcoholism Treatment Center in Poltava

The only correct solution for alcohol addiction is to turn to specialists of the appropriate profile – narcologists, rehabilitation therapists and psychologists who have experience working with chemically dependent people. It is necessary to understand that with the formed dependence, even with abstinence from alcohol consumption, the progression of the disease is possible. Therefore, the earliest possible treatment can not only stop the disease, but also avoid serious complications.

In the 30s of the 20th century, a special program for healing people with any kind of addiction was developed in the United States, called “12 steps”. It is based on the understanding of the disease as a complex of physical, mental, social and spiritual problems. Its main purpose is to help a person in trouble to accept the disease and show him the way to a new life.

Transformation private drug addiction clinic offers its own course treatment, the basis of which is the very program “12 steps”. The effectiveness of treatment largely depends on the alcoholic himself, therefore his desire to change (acquired during participation in the program or initially) is one of the conditions that can increase the effectiveness of treatment. Treatment of alcoholism without the patient’s desire is possible, but it is resorted to only in extreme cases.

The effectiveness of the alcoholism treatment program used by the center surpasses all existing proposals. As for the duration of treatment, it depends on the length of time of addiction to alcohol, the stage of the disease, the presence of concomitant pathologies and takes from 1 to 6 months.

It is also necessary to take into account the fact that among the addicts there are practically no those who recognize themselves as an alcoholic, and therefore, their disease has been forming for a long time. That is why the psychologists of the center have to deal with irreversible consequences in the physical and mental health of a person.

Where to go for help for an alcohol addict

Private clinic “Transformation” offers treatment for alcoholism in Poltava, the price of which is much lower than in other centers for helping addicts. We maintain complete anonymity at all stages of the services we provide. If necessary, psychologists and narcologists provide emergency drug treatment (psychological) assistance at home. You can find out about the program, the price of the course, the cost of individual services on the official website or by calling the free hotline in Poltava.

For more details on the rehabilitation program, please in the article or view the infographic.

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение алкоголизма в Полтаве

Хронический алкоголизм проявляется в необратимых нарушениях в физическом и психическом здоровье человека и выражается в непреодолимой тяге к употреблению спиртных напитков. С развитием болезни зависимые перестают контролировать количество выпитого алкоголя, а впоследствии к психическим нарушениям добавляются различные физические нарушения (абстинентные расстройства). Смертность среди имеющих алкогольную зависимость повышена в десятки раз, что связано с наличием большого количества осложнений, вызываемых действием этанола и его метаболитов. Где пройти лечение от алкоголизма в Полтаве? Об этом в нашей статье.

Центр лечения алкоголизма в Полтаве

Единственным верным решением при алкогольной зависимости является обращение к специалистам соответствующего профиля – наркологам, реабилитологам и психологам, имеющим опыт работы с химически зависимыми людьми. Необходимо понимать, что при сформировавшейся зависимости, даже при воздержании от употребления алкоголя, возможно прогрессирование заболевания. Поэтому как можно более раннее обращение способно не только остановить болезнь, но и позволит избежать серьёзных осложнений.

В 30 годах 20 столетия в США была разработана специальная программа для исцеления людей с любым видом зависимости, получившая название «12 шагов». В её основе лежит понимание болезни, как комплекса физических, психических, социальных и духовных проблем. Главное её предназначение – помочь попавшему в беду человеку принять болезнь и указать ему путь к новой жизни.

Наркологическая частная клиника «Трансформация» предлагает собственный курс лечения, основой которого является та самая программа «12 шагов». Результативность лечения в большей степени зависит от самого алкоголика, поэтому его желание меняться (приобретённое за время участия в программе или изначальное) – одно из условий, которое способно повысить эффективность лечения. Лечение алкоголизма без желания больного возможно, но к нему прибегают лишь в крайних случаях.

Эффективность используемой центром программы лечения от алкоголизма превосходит все существующие сегодня предложения. Что касается длительности лечения, то она зависит от стажа пристрастия к алкоголю, стадии болезни, наличия сопутствующих патологий и занимает от 1 до 6 месяцев.

Нужно учитывать и тот факт, что среди зависимых практически нет тех, кто признаёт себя алкоголиком, а стало быть, их болезнь формировалась долгое время. Именно поэтому психологам центра приходится иметь дело с необратимыми последствиями в физическом и психическом здоровье человека.

Куда обратиться за оказанием помощи алкозависимому

Частная клиника «Трансформация» предлагает лечение от алкоголизма в Полтаве, цена которого значительно ниже, чем в других центрах по оказанию помощи зависимым. Мы сохраняем полную анонимность на всех этапах предоставляемых нами услуг. При необходимости психологи и наркологи оказывают скорую наркологическую (психологическую) помощь на дому. Узнать о программе, какая цена курса, стоимость отдельных услуг – можно на официальном сайте или по телефонам бесплатной горячей линии в Полтаве.

Ознакомиться детальнее с программой реабилитации можно в статье или просмотреть инфографику.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация