Rehabilitation center in Zaporozhye

The Ministry of Health of Ukraine in 2018 counted the number of injecting drug addicts – there were 346   000 people. These are mainly people of working age and adolescents. In addition, these are only officially recorded cases, and how many of them actually are, no one can say the exact number.

Recently, a rehabilitation center was opened in Zaporozhye, which provides emergency drug treatment, as well as comprehensive drug addiction treatment under the “12 steps” program. This city was chosen for a reason: Zaporozhye ranks second in the sale of drugs, the first place is in Kiev, and the third is in Krivoy Rog. This city needed a medical center on a par with the capital of Ukraine.

Where to go for help for a drug addict

Rehabilitation center in Zaporozhye

It’s almost impossible to cope with drug addiction alone. To overcome the disease, you need professional medical help. There are times when a person can live without psychotropic substances for some time and therefore does not consider himself a drug addict, but this is just the initial stage. The drug is already “sitting” in the addict’s head, and the person is just waiting for a reason for weakness.

The rehabilitation center in Zaporozhye not only provides emergency assistance, but also helps to cope with addiction at the initial stages. After working with a psychologist, a person will never return to an addiction.

Video about the Doors Open Day at the Rehabilitation Center of Zaporozhye

The “Transformation” rehabilitation center does not refuse to help seriously ill patients, a team of specialists will put any patient on their feet. If you need compulsory treatment, and it is prohibited in our country, the doctor will provide assistance at home. The conversation with our psychologist is so effective that in 85% of cases the patient will agree to go to the clinic voluntarily.

Why you need to opt for the Transformation rehabilitation center

Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye Rehabilitation center in Zaporozhye      

  1. Treatment is anonymous
    This point is perhaps the most important. In state drug dispensaries, treatment is free, but a person is automatically registered, and this is a stigma for life. Naturally, many are afraid to apply to government agencies, but there is a way out — an anonymous rehabilitation center for drug addicts. In private clinics, drug addiction is treated completely anonymously.
  2. Qualified specialists
    Experienced psychologists work in our team, they will provide first aid to a drug addict, namely, they will find out what substance the person used. After the doctor found out what the patient was taking, you can start treatment – detoxification. Attentive staff will cleanse the body of the decay products of drugs and relieve withdrawal syndrome.
  3. Psychological assistance
    To completely recover from addiction, you need to work a lot with a psychologist, both in individual meetings and in group. At group meetings, the patient is psychologically easier, he communicates and listens to the stories of former drug addicts – someone else’s experience motivates. At meetings with a psychologist, the patient is told what drugs will do to his body if he does not stop taking it right now, put everything on the shelves, teach him to think correctly.
  4. Drug addiction treatment in Zaporozhye
    To recover from addiction, you no longer need to go to another city, which has a drug treatment center,   The International Anti-Drug Association of Ukraine has made sure that there is a modern rehabilitation center in Zaporozhye. A private clinic of this level has everything for a speedy recovery: diagnostic equipment, medicines, experienced staff, comfortable rooms and wards that are not inferior in terms of the amenities of a hotel room.

About the “Transformation” rehabilitation center

1ffb81f4-a597-4f7d-a27b-49649a1367fd bf0bcaff-563a-40e8-9739-46cfb6f6f9b8

The center uses a modern method of drug addiction treatment “12 steps”. This system is used in rehab all over the world, only treatment according to this principle is able to help the addict. At the first signs of a change in the behavior of your loved one, call the center’s hotline, consultation is free. The clinic also treats not only drug addiction, but also alcoholism and gambling addiction.

Our specialists

 

Rehabilitation center in Zaporozhye
Klimova Irina Igorevna, 36 years old. Due to a problem with alcohol consumption, in 2016 she underwent a rehabilitation course at the International Anti-Drug Association. For 2016-2019 completed a course of resocialization, a school of chemical addiction, a school of art therapy and advanced training, graduates from the Dnipropetrovsk Humanitarian University with a degree in Psychology.

Responsibly approaches work with different age groups. Leads groups to build self-esteem, personal achievement and self-confidence. Conducts group and individual consultations with chemically dependent people and their families.

Rehabilitation center in Zaporozhye
Zykov Evgeny Vladimirovich, 27 years old. He was dependent for about 8 years. In January 2013 he came for rehabilitation and after completing a full course and training, he became an employee of the International Anti-Drug Association. Currently he is the head of the therapeutic process of the Zaporizhzhya branch of the IAA.

Eugene found himself in helping people who suffer from all kinds of addictions, by his own example and experience, he helps people change their lives for the better. Life motto: “Through hardships to the stars!”

Psychologist, psychotherapist with over 5 years of consulting practice.

5 years of experience in counseling and therapy in the field of addictive behavior.

Cognitive skills trainer.

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(067) 653-36-65
Заказать звонок
<
Главная>Реабилитационный центр в Запорожье

Реабилитационный центр в Запорожье

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, в среднем: 5,00 из 5)

Минздрав Украины в 2018 году посчитал количество инъекционных наркоманов — их оказалось 346 000 человек. В основном это люди трудоспособного возраста и подростки. К тому же это только официально зафиксированные случаи, а сколько их на самом деле, никто сказать точную цифру не может.

Совсем недавно открылся реабилитационный центр в Запорожье, в котором оказывают скорую наркологическую помощь, а также проводят комплексное лечение наркомании по программе «12 шагов». Этот город выбран неспроста: Запорожье занимает второе место по сбыту наркотиков, первое место — у Киева, а третье — у Кривого Рога. Данный город нуждался в медицинском центре наравне со столицей Украины.

Куда обратиться за помощью наркозависимому

5c418d13-6f5f-4588-b08f-7daf7add6bc1

Справиться с наркозависимостью в одиночку практически нереально. Чтобы побороть недуг, нужна профессиональная медицинская помощь. Бывают случаи, когда человек может некоторое время прожить без психотропных веществ и поэтому не считает себя наркоманом, но это всего лишь начальная стадия. Наркотик уже «сидит» в голове у зависимого, и человек просто ждет повода для слабины.

Центр реабилитации в Запорожье не только оказывает неотложную помощь, но и помогает справиться с зависимостью еще на начальных стадиях. После работы с психологом человек уже никогда не вернется к пагубной привычке.

В центре реабилитации «Трансформация» не отказывают в помощи тяжелобольным, команда специалистов поставит на ноги любого больного. В случае, если нужно принудительное лечение, а оно в нашей стране запрещенное, доктор окажет помощь на дому. Разговор с нашим психологом настолько эффективный, что в 85 % случаев больной согласится отправиться в клинику добровольно.

Почему нужно остановить свой выбор на центре реабилитации «Трансформация»

8cbf3bc7-c7f7-4e88-96fb-a67be3adaf85 dc955926-e1cd-474d-a00b-967b1d00e0d7 d31dc3fd-85ac-444e-8311-c7a4564234d5 a43bfce1-401c-4fd2-9d6e-9c2aa9b4c497 778751a7-8ff7-4977-bcb8-b489ddadf265 2465f764-2f84-43f4-ba1d-9d9f9ad1e8cf a6ac12ff-c7b7-4a0c-a815-94f27e4abc11 80f14dd2-5493-41cf-af3a-8961fd592bf4

  1. Лечение проходит анонимно
    Этот пункт, пожалуй, самый важный. В государственных наркодиспансерах лечение проходит бесплатно, но человека автоматически ставят на учет, а это клеймо на всю жизнь. Естественно, многие боятся обращаться в государственные учреждения, но выход есть —анонимный реабилитационный центр для наркозависимых. В частных клиниках лечат зависимость от наркотиков совершенно анонимно.
  2. Квалифицированные специалисты
    В нашей команде работают опытные врачи-психологи, они окажут первую помощь наркоману, а именно выяснят, какое вещество употреблял человек. После того как доктор узнал, что принимал больной, можно приступать к лечению — детоксикации. Внимательный персонал очистит организм от продуктов распада наркотиков и снимет синдром «ломки».
  3. Психологическая помощь
    Чтобы полностью вылечиться от зависимости, нужно много работать с психологом как на индивидуальных встречах, так и на групповых. На групповых встречах больному психологически легче, он общается и слушает истории бывших наркоманов — чужой опыт мотивирует. На встречах с психологом больному рассказывают, что сделают наркотические вещества с его организмом, если он сейчас же не прекратит принимать, разложат все по полочкам, научат мыслить правильно.
  4. Лечение наркомании в Запорожье
    Чтобы вылечиться от зависимости, больше не нужно ехать в другой город, в котором есть наркологический центр, Международная Антинаркотическая Ассоциация Украины позаботилась, чтобы в Запорожье был свой современный реабилитационный центр. В частной клинике такого уровня есть все для скорейшего выздоровления: диагностическое оборудование, лекарственные препараты, опытные сотрудники, комфортабельные кабинеты и палаты, которые не уступают по удобствам номере в отеле.

О центре реабилитации «Трансформация»

1ffb81f4-a597-4f7d-a27b-49649a1367fd bf0bcaff-563a-40e8-9739-46cfb6f6f9b8

В центре используется современный метод лечения наркомании «12 шагов». Данная система используется в рехабах по всему миру, только лечение по этому принципу в состоянии помочь зависимому. При первых признаках изменения поведения вашего близкого звоните на горячую линию центра, консультация бесплатна. Также в клинике лечат не только зависимость от наркотиков, но и алкоголизм и игроманию.

Наши специалисты

Титков Кирилл Андреевич специалист по химической зависимости
Титков Кирилл Андреевич, 31 год. Употреблял около 5 лет тяжелые наркотики. На реабилитацию попал в апреле 2014 года. После прохождения курса реабилитации в Международной Антинаркотической Ассоциации принял решение оставаться и быть в большой и дружной семье. Прошел школу химической зависимости и повышение квалификации.

Коммуникабельный, всегда стремится к своей цели, оптимист, пунктуальный и готов трудиться и развиваться. Легко находит контакт с людьми. Уверен, что важно видеть позитивные изменения в отношении к жизни ребят с зависимостью! Ставит своей целью в работе с зависимыми сломать стереотип – “бывших зависимых не бывает”. В данный момент является координатором реабилитационного центра в г. Запорожье.

Климова Ирина Игоревна специалист по химической зависимости
Климова Ирина Игоревна, 36 лет. Из-за проблемы с употреблением алкоголя в 2016 году прошла курс реабилитации в Международной Антинаркотической Ассоциации. За 2016-2019 гг. прошла курс ресоциализации, школу химической зависимости, школу арт-терапии и повышение квалификации, заканчивает Днепропетровский гуманитарный университет по специальности Психология.

Ответственно подходит к работе с различными возрастными группами. Ведёт группы по формированию самооценки, личных достижений и уверенности в себе. Проводит групповые и индивидуальные консультации с химически зависимыми людьми и их семьями.

Зыков Евгений Владимирович специалист по химической зависимости
Зыков Евгений Владимирович, 27 лет. Около 8 лет находился в зависимости. В январе 2013 приехал на реабилитацию и после прохождения полного курса и обучения, стал сотрудником Международной Антинаркотической Ассоциации. На данный момент занимает должность руководителя терапевтического процесса Запорожского филиала МАА.

Евгений нашел себя в помощи людям, которые страдают разного рода зависимостями, на собственном примере и опыте помогает людям менять свои жизни к лучшему. Жизненный девиз: “Через тернии к звёздам!”

Психолог, психотерапевт с опытом консультационной практики более 5 лет.

Опыт консультирования и терапии в сфере аддиктивного (зависимого) поведения 5 лет.

Тренер когнитивных навыков.

Реабилитационный центр Тбилиси, Грузия
+38 099 244 73 36
+38 056 767 27 68
Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×