Addiction treatment in Zaporozhye

Addiction treatment in Zaporozhye

The first mentions of the use of drugs by humans date back to the 5th century BC. It is not known for certain how widespread drug addiction was at that time, and what methods were used to treat it. Narcology as a science was formed only in the 70s of the last century. However, back in 1930, the United States created a unique 12-step treatment program that takes into account the biological, mental and social causes of drug addiction. What is drug addiction, where to get drug addiction treatment in Zaporozhye – about this in our article.

What is drug addiction?

Narcotic substances can cause physical and mental dependence. Physical or compulsive attraction determines the actions of the patient and the motivation for his actions. Everything is aimed at finding a drug and overcoming obstacles to this. Compulsive attraction is accompanied by dilated pupils, dry mouth, tremors.

There are four stages in the development of drug addiction:

  • Appearance of mental dependence (change in the body’s reactivity).
  • Physical dependence (physical or compulsive attraction, the ability to achieve a state of physical comfort in intoxication and withdrawal / withdrawal symptoms).
  • Depletion of the body (physical, mental).
  • Accompanying graduates (groups AN and AA).

In the first and second stages, between taking drugs, a person feels dissatisfaction, discomfort, nervousness, etc. This condition can be completely eliminated by taking an increased dose of a narcotic substance.

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment
 

The most serious changes in the psyche and physical condition of the patient occur at the third stage. Significant disturbances in the work of the cardiovascular system, gastrointestinal tract are added to mental disorders, the general depletion of the body increases. There is a compulsive attraction, which is of vital importance for the patient.

Drug addiction treatment in Zaporozhye

The uniqueness of the “12 steps” program is that it takes into account the individual characteristics of each patient. It is a comprehensive drug addiction treatment that affects physical and mental health, spiritual and social spheres. Take the 12 Steps rehabilitation course,   seek help from the Transformation Center for Addicts.


Drug addiction treatment involves three main steps:

  • Detoxification.
  • Rehabilitation.
  • Resocialization.

Statistics also speaks in favor of this technique – more than 30 percent of them manage to achieve stable remission. The effectiveness of treatment depends on many factors, including the experience of drug use, their type, the patient’s age, and the presence of concomitant diseases. The minimum duration of treatment is 1 month. It may take up to 6 months to fully recover.

Drug Rehabilitation Center provides assistance not only in a hospital , but also emergency drug treatment (psychological) assistance at home. Drug addiction treatment in Zaporozhye is carried out anonymously. Compulsory treatment of a drug addict is also possible in a critical condition.

We will be happy to help you return to a sober lifestyle, find a goal, learn to enjoy simple things without additional stimulation. You can find out more about the program, how much the course costs, the cost of individual services – you can visit the official website or by calling the contact numbers. The drug addiction clinic “Transformation” offers complex drug addiction treatment, the price of which in Zaporozhye is much lower than in other private clinics working in this area.

To learn more about the 12-Step Treatment Program, see the infographic or read the article .

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

 

Drug addiction treatment in Zaporozhye region

  • Berdyansk
  • Vasilievka
  • Melitopol
  • Energodar

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение наркомании в Запорожье

Первые упоминания о применении наркотиков человеком относятся к V веку до нашей эры. Насколько распространена была в то время наркозависимость, и какие применялись методы для её лечения – доподлинно неизвестно. Наркология как наука сформировалась только в 70-х годах прошлого столетия. Тем не менее, ещё в 1930 году в США была создана уникальная программа лечения – «12 шагов», которая учитывает биологические, психические и социальные причины наркомании. Что такое наркозависимость, где пройти лечение наркомании в Запорожье – об этом в нашей статье.

Что такое наркозависимость?

Наркотические вещества способны вызывать физическую и психическую зависимость. Физическое или компульсивное влечение определяет поступки больного и мотивацию его действий. Всё направлено на поиск наркотика и на преодоление препятствий к этому. Компульсивное влечение сопровождается расширением зрачков, сухостью во рту, тремором.

Можно выделить четыре этапа развития наркозависимости:

  • Появление психической зависимости (изменение реактивности организма).
  • Физическая зависимость (физическое или компульсивное влечение, способность достигать состояния физического комфорта в интоксикации и абстинентный синдром/«ломка»).
  • Истощение организма (физическое, психическое).
  • Сопровождение выпускников (группы АН и АА).

На первой и второй стадии между приёмами наркотиков, человек ощущает неудовлетворённость, дискомфорт, нервозность и т.д. Купировать это состояние полностью удаётся при приёме повышенной дозы наркотического вещества.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём
 

Самые серьёзные изменения в психике и физическом состоянии больного возникают на третьей стадии. К психическим расстройствам добавляются существенные нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, ЖКТ, усиливается общее истощение организма. Возникает компульсивное влечение, имеющее значение жизненной необходимости для больного.

Лечение наркомании в Запорожье

Уникальность программы «12 шагов» состоит в том, что она учитывает индивидуальные особенности каждого пациента. Это комплексное лечение наркозависимости, которое воздействует на физическое и психическое здоровье, духовную и социальную сферы. Пройти реабилитационный курс «12 шагов», обращайтесь за помощью в центр для наркоманов «Трансформация».


Лечение наркозависимости предполагает три основных этапа:

  • Детоксикация.
  • Реабилитация.
  • Ресоциализация.

В пользу этой методики говорит и статистика – более чем в 30 процентах удаётся добиться стойкой ремиссии. Эффективность лечения зависит от многих факторов, в число которых входит стаж употребления наркотиков, их тип, возраст пациента, наличие сопутствующих заболеваний. Минимальная продолжительность лечения – 1 месяц. Для полного восстановления может понадобиться до 6 месяцев.

Центр реабилитации наркозависимых оказывает помощь не только в условиях стационара, но и экстренную наркологическую (психологическую) помощь на дому. Лечение наркомании в Запорожье проводится анонимно. Принудительное лечение наркозависимого также возможно при критическом состоянии.

Мы будем рады помочь вам вернуться к трезвому образу жизни, обрести цель, научиться радоваться простым вещам без дополнительной стимуляции. Узнать подробнее о программе, сколько стоит курс, стоимость отдельных услуг – можно на официальном сайте или по контактным телефонам. Наркологическая клиника «Трансформация» предлагает комплексное лечение наркозависимости, цена в Запорожье на которое значительно ниже, чем в других частных клиниках, работающих в этой области.

Подробнее узнать о программе лечения «12 шагов» можно из инфографики или почитать в статье.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

 

Лечение наркомании в Запорожской области

  • Бердянск
  • Васильевка
  • Мелитополь
  • Энергодар

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация