Drug addiction and alcoholism treatment in Nikopol

Narcology in Nikopol

 Despite the fact that the situation in which drug treatment in Nikopol is located has stabilized a little, it is still too early to talk about serious success … The Center for the Treatment of Alcohol and Drug Addiction “Transformation” does its best to combat these types of addiction, and, unlike many other clinics and private specialists, demonstrates almost one hundred percent results.

Our center for the treatment of drug addiction and alcoholism achieves such success thanks to an integrated approach to treatment. It includes the simultaneous removal of addiction at the biological, psychological and spiritual levels. Moreover, we have our own equipment for detoxifying drug addicts and relieving withdrawal symptoms in alcohol addicts.

The Rehabilitation Center “Transformation” in Nikopol is doing everything possible to remove addiction treatment in Nikopol from the list of global problems, and the lives of hundreds of people become healthy and full.

Drug addiction treatment in Nikopol

Our center conducts drug addiction treatment in Nikopol, relying on the latest developments of the world’s best specialists in the field of drug addiction. Treatment is based on the multifunctional nature of addiction.

This means that addiction treatment should not be limited to biological detoxification alone. Removal of withdrawal is only an introductory stage of treatment. At the same time, unlike most drug treatment centers, we carry out this procedure at home, which significantly increases the effectiveness of the entire treatment process. After detox, drug addiction treatment in Nikopol, as well as alcoholism treatment in Dnipro , is carried out in the following order:

  • Rehabilitation. This stage takes 2 to 6 months and is carried out in complete isolation and confidentiality.
  • Resocialization. At this stage, addicts adapt to life in a normal drug-free environment.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Treatment of alcoholism in Nikopol

Treatment of alcoholism in Nikopol is becoming an increasingly popular procedure. This is especially facilitated by the political instability of recent months. Losing confidence in the future, people of different generations are trying to find an escape from reality in alcoholic beverages. Moreover, most of them do this without thinking that curing alcoholism is much more difficult than acquiring such an addiction.

The Transformation Narcological Center is ready to help everyone who wants to get rid of their addiction to alcohol. We offer our patients to treat drunkenness in a complex method, which includes such stages as:

  • Drug withdrawal from hard drinking.
  • Psycho-spiritual rehabilitation.
  • Restoring social positions (resocialization).

Each stage, as in drug addiction treatment in Dnepropetrovsk , is carried out according to individually developed programs, and after its completion the patient is under the supervision of our specialists.

Rehabilitation center for drug and alcohol addicts in Nikopol

Our rehabilitation center for drug and alcohol addicts in Nikopol is a modern medical and rehabilitation complex. It includes a medical department where drug addicts detoxify and alcohol addicts get out of binge.

After the withdrawal syndrome is removed, patients must be transferred to the rehabilitation department. It is located in a specially equipped cottage located outside the city limits. Here, patients are restored at a psychological level, and their lost spiritual and moral values ​​are revived.

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

The rehabilitation center for drug and alcohol addicts in Nikopol pays no less importance to the restoration of the social status of patients. For this, in cooperation with various city companies and organizations, we help our clients with training and employment.

Methods of alcoholism treatment

In modern medicine, both official and non-traditional, there are a number of methods for treating alcohol dependence. Among the most common of them are the following:

  • Drug withdrawal of withdrawal symptoms. This method removes biological dependence. It is recognized by traditional medicine and removes toxins by freeing the organs from the need for alcohol.
  • A binder against alcoholism, which in most cases is intimidating. However, if the sealed ampoule really contains a toxic substance, a relapse is quite possible in the event of a “breakdown” of the patient.
  • Hypnosis of alcoholism, which is an effect on the subconscious of a person. This method has been studied very little. However, there are many recorded situations where it either has no effect or causes serious mental disorders.
  • Coding for alcoholism, which, like hypnosis, has an effect on brain activity. Often after the so-called “decoding”, which sooner or later occurs in the majority, alcohol causes inappropriate behavior, aggression and the same mental disorders.

Let’s not talk about such pseudo-folk methods as, for example, strong conspiracies from drunkenness. Here, in most cases, we are dealing with ordinary charlatans.

The only correct method is a comprehensive treatment that includes biological detox, psycho-spiritual rehabilitation and social recovery. This is the way our center conducts treatment, demonstrating maximum efficiency.

Read more about & nbsp; drug treatment program   and   alcoholism treatment program   ; in the psychosocial narcological rehabilitation center “Transformation” and take a step towards a new healthy and happy life now.

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение наркомании и алкоголизма в Никополе

Наркология в Никополе

Несмотря на то, что в последнее время ситуация, в которой находится наркология в Никополе, немного стабилизировалась, говорить о серьезных успехах еще очень рано. Центр лечения алкоголизма и наркомании «Трансформация» делает все возможное для борьбы с этими видами зависимости, и, в отличие от многих других клиник и частных специалистов, демонстрирует практически стопроцентные результаты.

Достигает таких успехов наш центр лечения наркомании и алкоголизма благодаря комплексному подходу к лечению. Он включает одновременное снятие зависимости на биологическом, психологическом и духовном уровнях. Более того, у нас имеется собственное оборудование для детоксикации наркоманов и снятия абстинентного синдрома у алкозависимых.

Реабилитационный центр «Трансформация» в Никополе делает все возможное, чтобы наркология в Никополе была выведена из списка глобальных проблем, и жизни сотен людей стали здоровыми и полноценными.

Лечение наркомании в Никополе

Наш центр проводит лечение наркомании в Никополе, опираясь на новейшие разработки лучших специалистов планеты в области наркологии. В основе лечения лежит многофункциональная природа зависимости.

Это значит, что лечение наркомании не должно ограничиваться только биологической детоксикацией. Снятие ломки является лишь вводным этапом лечения. При этом в отличие от большинства наркологических центров, мы проводим эту процедуру у себя, что значительно повышает эффективность всего процесса лечения. После детокса лечение наркомании в Никополе, равно как и при лечении алкоголизма в Днепре, проводится в следующем порядке:

  • Реабилитация. Этот этап занимает от 2 до 6 месяцев и проводится в полной изоляции и конфиденциальности.
  • Ресоциализация. На данном этапе происходит адаптация зависимых к жизни в обычной окружающей среде без наркотиков.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Лечение алкоголизма в Никополе

Лечение алкоголизма в Никополе становится все более востребованной процедурой. Особенно этому способствует политическая нестабильность последних месяцев. Теряя уверенность в завтрашнем дне, люди разных поколений пытаются найти уход от действительности в спиртных напитках. При этом большинство из них делает это, не задумываясь о том, что вылечить алкоголизм намного сложнее, чем приобрести такую зависимость.

Наркологический центр «Трансформация» готов помочь каждому желающему избавиться от привязанности к алкоголю. Мы предлагаем своим пациентам лечить пьянство комплексным методом, который включает такие этапы, как:

  • Медикаментозный вывод из запоя.
  • Психо-духовная реабилитация.
  • Восстановление социальных позиций (ресоциализация).

Каждый этап, как и при лечении наркомании в Днепропетровске, проводится по индивидуально разработанным программам, и после его окончания пациент еще долгое время находится под наблюдением наших специалистов.

Реабилитационный центр для наркозависимых и алкозависимых в Никополе

Наш реабилитационный центр для наркозависимых и алкозависимых в Никополе представляет собой современный лечебно-восстановительный комплекс. Он включает медицинское отделение, в котором проводится детоксикация наркоманов и вывод из запоя для алкозависимых.

После снятия абстинентного синдрома пациентов обязательно переводят в реабилитационное отделение. Оно расположено в специально оборудованном коттедже, расположенном за городской чертой. Здесь происходит восстановление пациентов на психологическом уровне, а также производится возрождение их утраченных духовных и моральных ценностей.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

Не менее высокую важность реабилитационный центр для наркозависимых и алкозависимых в Никополе уделяет восстановлению социального положения пациентов. Для этого, сотрудничая с различными городскими компаниями и организациями, мы помогаем своим подопечным с обучением и устройством на работу.

Методы лечения алкоголизма

В современной медицине, как официальной, так и нетрадиционной, существует целый ряд методов лечения алкогольной зависимости. Среди наиболее распространенных из них можно отметить следующие:

  • Медикаментозное снятие абстинентного синдрома. Этот способ снимает биологическую зависимость. Он является признанным традиционной медициной и выводит токсины, освобождая органы от потребности в алкоголе.
  • Подшивка от алкоголизма, являющаяся в большинстве случаев запугиванием. Однако если в зашитой ампуле действительно содержится токсичное вещество, при «срыве» пациента вполне возможен рецидив.
  • Гипноз алкоголизма, являющийся воздействием на подсознание человека. Этот метод изучен очень мало. Тем не менее, зафиксировано много ситуаций, когда он либо не приносит никакого эффекта, либо вызывает серьезные психические расстройства.
  • Кодирование от алкоголизма, которое, подобно гипнозу, оказывает воздействие на мозговую деятельность. Зачастую после так называемой «раскодировки», которая рано или поздно наступает у большинства, алкоголь вызывает неадекватное поведение, агрессию и те же расстройства психики.

Не будем говорить о таких псевдонародных методах как, например, сильные заговоры от пьянства. Здесь в большинстве случаев мы имеем дело с обычными шарлатанами.

Единственным правильным методом является комплексное лечение, которое включает в себя биологический детокс, психо-духовную реабилитацию и социальное восстановление. Именно таким способом проводит лечение наш центр, демонстрируя максимальную эффективность.

Ознакомьтесь детальнее с программой лечения наркомании и программой лечения алкоголизма в психосоциологическом наркологическом Центре реабилитации «Трансформации» и сделайте шаг к новой здоровой и счастливой жизни уже сейчас.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация