Drug addiction treatment in Dnipro (Dnipropetrovsk)

 Drug addiction is one of the most serious problems in modern society, due to the globality of coverage and its destructive impact on the physical and mental health of a person, his relationship with society.

What is drug addiction, where to get drug addiction treatment in Dnipro   – this article will be discussed about this.

What is drug addiction?

The complexity of drug addiction treatment lies in its multifaceted destructive effect – both on a physical and mental level. Taking the drug can be associated with a desire to experience a feeling of euphoria or to get rid of tension, bad thoughts. The subsequent physical dependence of the organism at the chemical level leads to a painful state (“withdrawal”), which occurs in the absence of the next dose of the drug. Physical (compulsive) attraction is a well-known symptom of drug addiction, expressed in an irresistible desire for systematic drug addiction. The craving for drug use is so strong that it displaces even such vital needs as hunger and thirst. In some cases, drug addiction can be a consequence of a genetic predisposition.

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment
 

Factors of acquiring drug addiction can be roughly divided into two groups:

  • biological
  • social.

Biological factors include various pathologies of pregnancy, complicated childbirth, severe and chronic childhood diseases (concussions, especially recurrent ones, pneumonia, frequent tonsillitis, etc.)

To social factors   –   such as raising only one of the parents or the constant employment of parents (long business trips, constant workload), alcoholism of one of the family members: mother, father, less often – uncle, aunt. Bad temper or mental illness of any of the close relatives, rough treatment of the child by such relatives.

Drug addiction treatment in Dnipro

In 1930, the 12 Steps program was developed in the USA, which is successfully practiced around the world and is recognized as one of the most effective drug addiction treatment courses. With its help, it is possible not only to cure a person of addiction, but also to return to him the moral and ethical values ​​lost during the use, and to teach him to live a sober, full-fledged life without drugs.

In their work in the drug rehabilitation center for drug addicts in Dnipro “Transformation”, it is the “12 steps” program that is used, thanks to which addicts change their worldview, re-master social skills, learn independence and responsibility. Such positive changes in the patient’s personality help him to get rid of the need for stimulants. After completing the 12 Step drug rehabilitation course, there is a great chance that the addict will never return to drugs.

You can find out more about the program following this link .

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

The rehabilitation center for drug addicts “Transformation” (Dnipro) provides drug addiction treatment based on the above program. The main principles of our work are anonymity and confidentiality. In some cases, they resort to compulsory treatment (it is possible to provide assistance at home). The program consists of four stages:

  • Drug therapy.
  • Rehabilitation course.
  • Resocialization.
  • Accompanying graduates (groups AA and AN).

The purpose of the first stage is detoxification – cleansing the body, as well as stopping withdrawal disorders. In addition, additional measures may be required, depending on the patient’s health status.

A rehabilitation course is, first of all, psychological assistance. Our patients participate in activities with psychotherapists, take classes in art therapy, spiritual and moral development, go in for sports.

Resocialization is an important program step that helps our patients learn to live in a drug-free society. Former drug addicts attend special sports and therapeutic motivational camps, where they have the opportunity to communicate with those who have gone from a drug addict to a full-fledged member of society, with artists, athletes.

How to convince a drug addict to be treated?

The drug instantly destroys the mind of the addict, changes his behavior and worldview. That is why it is so difficult for relatives to reach him, offer help and persuade him to go for treatment.

In many ways, the inability to find contact with a drug addict is a consequence of errors in the behavior of the relatives themselves. Working with psychologists of our center for drug addicts in Dnipro, you can reconsider your relationship with an addict, master effective behavioral patterns.

Thanks to group sessions at the center, relatives of drug addicts learn to avoid conflicts, create and maintain an atmosphere of understanding and trust in the home. Thus, by changing yourself, you will have a positive effect on your addicted relative, which will further convince him to accept the help of specialists.

Most importantly, relatives must realize that they cannot in any way influence the decisions and actions of their loved ones. Understanding their powerlessness in the fight against addiction is an important factor in the work of relatives with the specialists of the center.

Transformation Drug Addiction Center

The Transformation Narcological Center (Dnipro, former Dnipropetrovsk) is your chance for a new and happy life. Our rehabilitation center will help you gain confidence in your abilities and forget about drugs forever. If you or your relatives (close ones, acquaintances) use drugs and you want to help him / her break the vicious vicious circle, call us on the phone, we will advise you on what to do next, how to act correctly and persuade him to receive treatment. You can find out more about the program, how much the course costs, the cost of individual services – you can visit the official website or call the hotline in Dnepropetrovsk. The call is free.

Get a real chance to save your loved one and change the life of the whole family for the better. Seek help from the center in Dnepropetrovsk for advice and professional assistance.

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

 

Goals of the Narcological Rehabilitation Center   “Transformation”

The Transformation Center for Rehabilitation of Drug Addicts sets itself the following goals:

  • help addicts achieve lasting remission (complete abstinence from drug use, alcohol and gambling);
  • help addicts to form a new lifestyle, in which there will be no place for drugs, alcohol, gambling;
  • improve mental and physical health;
  • improve family and community relations;
  • help to realize their responsibility to society;
  • prevent illegal actions.

The above goals are helped to achieve the “12 steps” program, within which the following actions are carried out:

  • the addict receives comprehensive information about the harmful effects of addiction to the use of psychoactive substances;
  • group and individual sessions with psychologists;
  • creative and educational group work;
  • help of a psychotherapist or psychiatrist;
  • implementation of the program implies mandatory participation in general meetings of Narcotics Anonymous and Alcoholics Anonymous;
  • the development of the program takes place with the participation of friends, relatives and other close dependent people.

Causes of drug addiction

Physically weak, mentally unbalanced people are most often subject to drug addiction. Despite a possible genetic predisposition to drug use, the main reasons for the first acquaintance with psychoactive substances are: the influence of the environment, an attempt to protest the outside world, copying the lifestyle of “authoritative” people for addicted people. Young people are most susceptible to drug addiction, and they are forced to take this self-destructive path:

  • desire to experience new sensations, to become “your own” in the company;
  • stress;
  • desire to have fun;
  • an attempt to challenge society;
  • social problems.

Addiction to drug addiction among the older generation is very often the result of self-medication, which is resorted to for the following reasons:

  • mental disorders due to stress, strong emotional experiences;
  • for pain relief;
  • to relieve physical suffering in serious illness.

Based on the above, we can conclude that young people most often start using drugs to satisfy curiosity, and adults try to use them to achieve calmness, to forget.

Symptoms of drug use

The symptoms of drug addiction vary depending on the type and experience of drug use. If the period of use of psychoactive substances does not exceed six months, physical signs are not clearly expressed – in this case, mental dependence prevails. In order to identify an addiction to drug use, it is necessary to observe a person’s behavior. In between sessions, such people are prone to neuroses, very often they are overly irritable. The addict himself can blame them on stress, fatigue, so it can be difficult to determine drug addiction in the early stages.

If the period of drug use exceeds six months, the addict develops the first physical symptoms that appear in the form of withdrawal symptoms. This is a strong painful sensation between taking drugs, which the sick person tries to hide. This stage of the development of the disease is more dangerous, since from now on taking the next dose is not just an unconscious habit, but also a need.

The next stage is chronic. At this stage, it becomes impossible to hide and endure pain, therefore it is at such moments that they most often turn to us for help. It is no longer possible to hesitate with treatment, because sooner or later physical dependence leads to an overdose and death of the addict.

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

 

Starting drug addiction treatment

Treatment of drug addiction is a long and complex process that will require great efforts not only from the patient himself, but also from those close to him. To live a fulfilling life tomorrow, you should start treatment today.

Not every addict is able to independently decide on a course of treatment. In most cases, he will need psychological help (motivation for treatment), which can only be provided by an experienced psychologist. The consequences of drug use are extremely negative, so drug treatment should be provided as early as possible, and starting treatment is the most difficult step for a sick person.

How to persuade a person to need treatment?

In conversations with an addict, you will have to face constant denial. First, it concerns the very fact of drug use, then the patient denies that he is addicted, and finally, he denies the effectiveness of drug addiction treatment in a drug addiction rehabilitation center. In this case, the following steps should be taken:

  • The addict should be talked to and should be done by the person he trusts.
  • A drug addiction center, where the cost of treatment and other factors will completely suit you, should be selected in advance, so that after receiving the patient’s consent, you can immediately apply for a rehabilitation course.
  • Every effort should be made to obtain the informed consent of the addict. Do not forget to mention that it is possible to treat drug addiction anonymously and only the closest people will know about the place of his stay.
  • If your dialogue with the patient does not bring the desired result, you should seek help from the psychologists of the Transformation Center, who are always ready to provide emergency drug treatment (voluntary-compulsory motivation).

Psychological treatment for drug addiction

Drug addiction is, first of all, a mental addiction, therefore, without the participation of psychologists, there can be no effective rehabilitation. Narcological rehabilitation center “Transformation” offers complex treatment and its first stage is to cleanse the body from the decay products of narcotic substances. After detoxification, the addict becomes much easier, but this is not enough.

The Rehabilitation Center “Transformation” uses a well-planned psychotherapeutic course for treatment, consisting of group and individual sessions with psychologists, educational programs, activities aimed at spiritual revival and creative development of the individual.

After getting rid of withdrawal symptoms, a person remains psychological dependence on drugs, formed for certain reasons, which should be established and carried out the necessary psychocorrection. Therefore, even after completing the full course of treatment, addicts should remain in the field of vision of specialists in order to avoid relapses. An equally important condition is the participation of loved ones, who must make every effort to protect the addict from an unfavorable social environment, create all conditions for his healing.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение наркомании в Днепре (Днепропетровске)

Наркозависимость – одна из самых серьёзных проблем в современном обществе, из-за глобальности охвата и своего разрушительного воздействия на физическое и психическое здоровье человека, его взаимоотношения с социумом.

Что представляет собой зависимость от наркотиков, где пройти лечение наркомании в Днепре – об этом пойдёт речь в данной статье.

Что такое наркозависимость?

Сложность лечения наркозависимости заключается в её многогранном разрушительном действии – как на физическом, так и на психическом уровне. Приём наркотика может быть связан с желанием испытать чувство эйфории или избавиться от напряжения, плохих мыслей. Формирующаяся впоследствии физическая зависимость организма на химическом уровне приводит к болезненному состоянию («ломке»), которое возникает при отсутствии следующей дозы наркотика. Физическое (компульсивное) влечение – широко известный признак наркомании, выражается в неодолимом стремлении к систематической наркотизации. Влечение к употреблению наркотика настолько сильно, что вытесняет даже такие витальные нужды, как голод и жажду. В некоторых случаях наркозависимость может быть следствием генетической предрасположенности.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём
 

Факторы приобретения наркотической зависимости можно условно разделить на две группы:

  • биологические
  • социальные.

К биологическим факторам можно отнести различные паталогии беременности, осложнённые роды, тяжело протекавшие и хронические заболевания детства (сотрясения головного мозга, особенно повторяющиеся, воспаления лёгких, частые ангины и т.п.)

К социальным факторам — такие как воспитание только одним из родителей или постоянная занятость родителей (длительные командировки, постоянная загруженность на работе), алкоголизм кого-то из членов семьи: матери, отца, реже — дяди, тёти. Скверный характер или психические заболевания у кого-либо из близких родственников, грубое обращение с ребенком со стороны таких родственников.

Лечение наркозависимости в Днепре

В 1930 году в США была разработана программа «12 шагов», которая успешно практикуется по всему миру и признана одним из самых эффективных курсов лечения наркозависимости. С её помощью удаётся не только вылечить человека от пагубного пристрастия, но и вернуть ему морально-этические ценности, утраченные за время употребления, и научить его жить трезвой полноценной жизнью без наркотиков.

В своей работе в наркологическом центре реабилитации наркозависимых в Днепре «Трансформация» используется именно программа «12 шагов», благодаря которой зависимые меняют свое мировоззрение, заново осваивают социальные навыки, учатся самостоятельности и ответственности. Такие положительные изменения в личности пациента помогают ему избавиться и от потребности в стимуляторах. Пройдя курс реабилитации наркоманов «12 шагов», велик шанс, что зависимый больше никогда не вернется к наркотикам.

Узнать детальнее о программе можно по данной ссылке.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

Реабилитационный центр наркоманов «Трансформация» (г. Днепр) осуществляет лечение наркотической зависимости на основе вышеуказанной программы. Основными принципами нашей работы являются анонимность и конфиденциальность. В отельных случаях прибегают к принудительному лечению (возможно оказание помощи на дому). Программа состоит из четырех этапов:

  • Медикаментозная терапия.
  • Реабилитационный курс.
  • Ресоциализация.
  • Сопровождение выпускников (группы АА и АН).

Целью первого этапа является детоксикация – очистка организма, а также купирование абстинентных расстройств. Кроме этого могут понадобиться дополнительные мероприятия, в зависимости от состояния здоровья пациента.

Реабилитационный курс – это, прежде всего психологическая помощь. Наши пациенты участвуют в мероприятиях с психотерапевтами, проходят занятия по арт-терапии, духовно-нравственному развитию, занимаются спортом.

Ресоциализация – важный этап программы, который помогает нашим пациентам научиться жить в обществе без наркотиков. Бывшие наркоманы посещают специальные спортивно-терапевтические мотивационные лагеря, где у них есть возможность общаться с теми, кто прошёл путь от наркомана до полноценного члена общества, с деятелями искусства, спортсменами.

Как убедить наркомана лечиться?

Наркотик мгновенно разрушает разум зависимого, меняет его поведение и мировоззрение. Именно поэтому родственникам так сложно достучаться до него, предложить ему помощь и уговорить отправиться на лечение.

Во многом невозможность найти контакт с наркоманом является последствием ошибок в поведении самих родственников. Работая с психологами нашего центра для наркоманов в Днепре, вы сможете пересмотреть свои взаимоотношения с зависимым, освоить эффективные поведенческие шаблоны.

Благодаря групповым занятиям в центре родственники наркоманов учатся избегать конфликтов, создавать и поддерживать в доме атмосферу понимания и доверия. Таким образом, изменяя себя, вы положительно повлияете и на своего родственника, страдающего зависимостью, что в дальнейшем убедит его принять помощь специалистов.

Самое главное, родственники должны осознать, что никак не могут повлиять на решения и поступки своего близкого. Понимание их бессилия в борьбе с зависимость – немаловажный фактор работы родственников со специалистам центра.

Центр помощи наркозависимым Трансформация

Наркологический центр «Трансформация» (г. Днепр, бывший Днепропетровск) – это ваш шанс на новую и счастливую жизнь. Наш реабилитационный центр поможет Вам обрести уверенность в своих силах и навсегда забыть про наркотики. Если Вы или Ваши родственники (близкие, знакомые) употребляют наркотики и Вы хотите ему/ей помочь разорвать порочный замкнутый круг, позвоните нам по телефону, мы сориентируем Вас, что делать дальше, как правильно поступать и уговорить на лечение. Узнать подробнее о программе, сколько стоит курс, стоимость отдельных услуг – можно на официальном сайте или по телефонам горячей линии в Днепропетровске. Звонок бесплатный.

Получите реальные шанс спасти своего близкого и изменить жизнь всей семьи к лучшему. Обратитесь за помощью в центр в Днепропетровске для получения консультации и профессиональной помощи.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

 

Цели Наркологического реабилитационного центра «Трансформация»

Центр реабилитации наркозависимых «Трансформация» ставит перед собой следующие цели:

  • помочь зависимым добиться стойкой ремиссии (полного воздержания от употребления наркотических веществ, алкоголя и участия в азартных играх);
  • помочь зависимым сформировать новый стиль жизни, в котором не будет места наркотикам, алкоголю, азартным играм;
  • улучшить состояние психического и физического здоровья;
  • наладить отношения в семье и обществе;
  • помочь осознать свою ответственность перед социумом;
  • предотвратить незаконные действия.

Вышеперечисленных целей помогает добиться программа «12 шагов», в рамках которой осуществляются следующие действия:

  • зависимый получает исчерпывающую информацию о пагубных последствиях пристрастия к употреблению психоактивных веществ;
  • групповые и индивидуальные сеансы с психологами;
  • творческая и образовательная работа в группах;
  • помощь психотерапевта или психиатра;
  • реализация программы подразумевает обязательное участие в общих собраниях «Анонимных наркоманов» и «Анонимных алкоголиков»;
  • освоение программы проходит с участием друзей, родственников и других близких зависимых людей.

Причины наркотической зависимости

Наиболее часто наркотической зависимости подвержены физически слабые, психически неуравновешенные люди. Несмотря на возможную генетическую предрасположенность к приёму наркотиков, основными причинами первого знакомства с психоактивными веществами являются: влияние окружения, попытка протеста окружающему миру, копирование стиля жизни «авторитетных» для зависимого людей. Наиболее подвержена наркомании молодёжь, а стать на этот саморазрушающий путь их заставляет:

  • желание испытать новые ощущения, стать «своим» в компании;
  • стрессы;
  • стремление получить удовольствие;
  • попытка бросить вызов обществу;
  • социальные проблемы.

Пристрастие к наркомании у старшего поколения очень часто является следствием самолечения, к которому прибегают по следующим причинам:

  • психические расстройства из-за стрессов, сильных эмоциональных переживаний;
  • для уменьшения болевого синдрома;
  • для облегчения физических страданий при серьёзных болезнях.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что молодёжь чаще всего начинает употреблять наркотики для удовлетворения любопытства, а взрослые пытаются с их помощью добиться спокойствия, забыться.

Симптомы употребления наркотиков

Симптомы наркотической зависимости разнятся в зависимости от вида и стажа употребления наркотиков. Если срок употребления психоактивных веществ не превышает полугода, физические признаки выражены не явно – в этом случае преобладает психическая зависимость. Для того чтобы выявить склонность к употреблению наркотиков необходимо наблюдать за поведением человека. В перерывах между приёмами такие люди склонны к неврозам, очень часто бывают излишне раздражительными. Сам зависимый может списывать их на стрессы, усталость, поэтому на ранних сроках определить наркозависимость бывает сложно.

Если срок употребления наркотических веществ превышает полгода, у наркомана возникают первые физические признаки, которые проявляются в виде ломки. Это сильные болевые ощущения между приёмами наркотиков, которые больной человек пытается скрыть. Эта стадия развития болезни является более опасной, поскольку отныне приём очередной дозы является не просто бессознательной привычкой, но и потребностью.

Следующая стадия – хроническая. На этом этапе скрывать и терпеть боли становится невозможным, поэтому именно в такие моменты чаще всего обращаются за помощью к нам. Медлить с лечением больше нельзя, поскольку рано или поздно физическая зависимость приводит к передозировке и смерти наркомана.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

 

Начало лечения от наркозависимости

Лечение наркотической зависимости – продолжительный и сложный процесс, который потребует больших усилий не только от самого больного, но и от близких ему людей. Для того чтобы жить полноценной жизнью завтра, начинать лечение следует сегодня.

Далеко не каждый зависимый способен самостоятельно решиться на курс лечения. В большинстве случаев ему потребуется психологическая помощь (мотивация на лечение), которую может оказать только опытный психолог. Последствия употребления наркотиков являются крайне негативными, поэтому наркологическая помощь должна быть оказана как можно раньше, а начало лечения является самым трудным шагом для больного человека.

Как склонить человека к необходимости лечения?

В разговорах с наркоманом вам придётся столкнуться с постоянным отрицанием. Сначала оно касается самого факта употребления наркотиков, затем больной отрицает наличие у него зависимости и наконец, он отрицает эффективность лечения наркомании в реабилитационном центре помощи наркоманам. В этом случае следует предпринять следующие шаги:

  • С зависимым следует говорить и делать это должен человек, которому он доверяет.
  • Центр помощи наркозависимым, стоимость лечения в котором и другие факторы будут вас полностью устраивать, следует подобрать заранее, чтобы получив согласие больного, сразу же подать заявку на прохождение реабилитационного курса.
  • Необходимо приложить все усилия, для того чтобы получить осознанное согласие наркомана. Не забудьте упомянуть, что возможно лечение наркомании анонимно и о месте его пребывании будут знать только самые близкие люди.
  • Если ваш диалог с больным не приносит желаемого результата, следует обратиться за помощью к психологам центра «Трансформация», которые всегда готовы оказать скорую наркологическую помощь (добровольно-принудительную мотивацию).

Психологическое лечение от наркозависимости

Наркомания – это, прежде всего психическая зависимость, поэтому без участия психологов эффективной реабилитации быть не может. Наркологический реаблитационный центр «Трансформация» предлагает комплексное лечение и первым его этапом является очищение организма от продуктов распада наркотических веществ. После детоксикации зависимому становится намного легче, но этого недостаточно.

Реабилитационный центр «Трансформация» использует для лечения чётко спланированный психотерапевтический курс, состоящий из групповых и индивидуальных занятий с психологами, образовательных программ, мероприятий, направленных на духовное возрождение и творческое развитие личности.

После избавления от абстинентного синдрома, у человека остаётся психологическая зависимость от наркотиков, сформировавшаяся по определённым причинам, которые следует установить и провести необходимую психокоррекцию. Поэтому даже после прохождения полного курса лечения, зависимые должны оставаться в поле зрения специалистов, чтобы избежать рецидивов. Не менее важным условием является участие близких, которые должны приложить все усилия для того чтобы оградить зависимого от неблагоприятной социальной среды, создать все условия для его исцеления.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация