Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

What is addict withdrawal and how does it proceed?

Drug addiction is a serious illness, the course of which is accompanied by disturbances in the work of internal organs, the development of neurological and mental disorders, and human degradation. Drug addicts are in mental and physical dependence on drugs, and the growing tolerance of the body leads to the need to constantly increase their dosage.

Drug addiction can develop over several injections, and the negative effect of drugs on the nervous system does not allow a person to realize for a long time that he is addicted.

Narcotic withdrawal (withdrawal syndrome) occurs as a result of short-term abstinence from taking psychoactive substances. It manifests itself after a certain time after the last drug use, and its severity depends on the length of service, the type of substances taken and the individual characteristics of the person.

What is addict withdrawal

Withdrawal symptoms in drug addicts vary depending on the type of drug used. Let’s take a look at them separately.

Opiates

The first withdrawal symptoms may develop within 8-10 hours after taking drugs. Signs of withdrawal symptoms are:

  • nervousness and irritability;
  • lack of self-control;
  • emotional instability;
  • severe chills;
  • increased salivation, lacrimation, sweating.

After a certain time after the first signs appear, the pupils of the addict stop responding to changes in the level of illumination. The strongest vomiting appears. Appetite is completely absent, and when you try to eat something, swelling occurs. In the absence of another dose, symptoms will intensify, reaching a maximum after three days.

Further, the addict’s blood pressure rises, tachycardia, diarrhea begins. One of the most unpleasant and painful symptoms of withdrawal is pain in joints and bones. The muscles are cramping. In this state, the addict does not have the opportunity to rest or relax. In some cases, men may experience spontaneous ejaculation.

In addition to physical pain, drug addicts experience severe psychological suffering. The fact is that the pain syndrome during withdrawal is imaginary. Taking drugs, a person expects a feeling of euphoria, but over time, instead, withdrawal symptoms come and the patient realizes that they will no longer bring him pleasure. From now on, the use of drugs for a person is a necessity, because only in this way he can get rid of excruciating pain.

Narcotic substances tend to block the feeling of pain, so over time, the human nervous system gets used to such working conditions. As a result, the production of special substances – endorphins – stops, which are responsible not only for a person’s ability to enjoy, experience joy, but also are a natural pain reliever. The human body begins to desperately need the drug and refuses to function normally without it. This is what is called withdrawal symptoms or drug withdrawal.

How long does it take for an opiate addict to withdraw? Symptoms become less pronounced by about 10 days, and they can be completely eliminated after 1-6 months.

Amphetamines

Amphetamine withdrawal develops almost immediately after the drug stops acting. It is expressed in a decrease in mood, depression. The person has a desire to take the next dose. Abrupt withdrawal from amphetamine is accompanied by the following symptoms:

  • weakness, fatigue;
  • sleepy during the day, unable to fall asleep at night;
  • hypotension;
  • depressive states;
  • suicidal mood;
  • aggressiveness, irritability, hysteria.

Salts, spices

Unlike opiates, salt withdrawal is not accompanied by physical pain. The main consequences of the use of this strongest substance from the group of amphetamine drugs are mental disorders, which are expressed in paranoia, severe hallucinations, impaired coordination of movements and speech (fast speech, mooing, stuttering, etc.).

Spice is a special smoking mixture that contains a synthetic cannabinoid, which leads to irreversible consequences. Withdrawal symptoms include sleep disturbances, irritability, aggressiveness, severe headaches, and nausea.

How to remove the withdrawal

Removing withdrawal symptoms is the first step towards healing an addict, since it is the physical pain that prompts the person to take the next dose. Once having experienced withdrawal symptoms, the addict can no longer give up drugs.

The withdrawal process of withdrawal means a complete rejection of drugs. The task of doctors is to help cope with pain syndrome, to reduce mental stress. First, experts carry out detoxification, during which drugs and their decay products are removed from the body. A large number of funds are used to relieve withdrawal symptoms, and the composition of the course and the dosage of drugs are selected individually in each case.

Attempts to relieve withdrawal symptoms at home do not give the desired results. Taking alcohol, sleeping pills and pain relievers can only aggravate the situation, and in some cases it can be deadly. It is strictly forbidden to use psychostimulants during withdrawal.

To take the first and most important step on the path to recovery, we recommend contacting the specialists of the Transformation rehabilitation center. Removal of “withdrawal” under the supervision of specialists is the only sure way that will help you move further on the path to healing. You can get the necessary advice, psychological assistance or leave an application for the course on the clinic’s website or by contacting the phone numbers.

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru
Автор: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Что такое ломка наркомана и как она протекает?

Наркомания является тяжёлой болезнью, течение которой сопровождается нарушениями в работе внутренних органов, развитием неврологических и психических расстройств, деградацией человека. Наркоманы находятся в психической и физической зависимости от наркотиков, а растущая толерантность организма приводит к необходимости постоянного увеличения их дозировки.

Наркозависимость может формироваться за несколько инъекций, а негативное влияние наркотиков на нервную систему не позволяет человеку долгое время осознать, что он зависим.

Наркотическая ломка (абстинентный синдром) возникает в результате непродолжительного воздержания от приёма психоактивных веществ. Проявляется через определённое время после последнего употребления наркотиков, а её выраженность зависит от стажа, вида принимаемых веществ и индивидуальных особенностей человека.

Что такое ломка наркомана

Симптомы ломки у наркоманов разнятся в зависимости от вида принимаемых наркотиков. Рассмотрим их в отдельности.

Опиаты

Первые симптомы ломки могут развиться по истечении 8-10 часов после приёма наркотиков. Признаками абстинентного синдрома являются:

  • нервозность и раздражительность;
  • отсутствие самоконтроля;
  • эмоциональная нестабильность;
  • сильный озноб;
  • повышенное слюноотделение, слезотечение, потоотделение.

Спустя определённое время после появления первых признаков зрачки зависимого перестают реагировать на изменение уровня освещённости. Появляется сильнейшая рвота. Аппетит полностью отсутствует, а при попытке что-либо съесть возникает отёчность. При отсутствии очередной дозы симптомы будут усиливаться, достигнув максимума через трое суток.

Далее у зависимого повышается артериальное давление, начинается тахикардия, диарея. Одним из самых неприятных и мучительных симптомов «ломки» является боль в суставах и костях. Мышцы сводят судороги. В таком состоянии наркоман не имеет возможности отдохнуть или расслабиться. В отдельных случаях у мужчин может возникать самопроизвольная эякуляция.

Кроме физической боли наркозависимые испытывают сильные психологические страдания. Дело в том, что болевой синдром во время «ломки» является мнимым. Принимая наркотики, человек ожидает чувства эйфории, но со временем вместо этого наступает абстинентный синдром и больной осознаёт, что они больше не принесут ему удовольствие. Отныне употребление наркотиков для человека является необходимостью, поскольку только так он может избавиться от мучительных болей.

Наркотические вещества имеют свойство блокировать чувство боли, поэтому с течением времени нервная система человека привыкает к таким условиям работы. В результате этого прекращается выработка особых веществ – эндорфинов, которые отвечают не только за возможность человека получать удовольствие, испытывать радость, но и являются природным обезболивающим. Человеческий организм начинает остро нуждаться в наркотике и отказывается нормально функционировать без него. Это и есть абстинентный синдром или наркотическая «ломка».

Сколько длится ломка наркомана, употребляющего опиаты? Симптомы становятся менее выраженными примерно на 10 сутки, а полностью избавиться от них удаётся через 1-6 месяцев.

Амфетамины

Амфетаминовая «ломка» развивается практически сразу после прекращения действия препарата.  Выражается она в снижении настроения, депрессии. У человека появляется желание принять очередную дозу. Резкий отказ от амфетамина сопровождается следующими симптомами:

  • слабость, утомляемость;
  • сонливое состояние в течение дня, невозможность заснуть ночью;
  • гипотония;
  • депрессивные состояния;
  • суицидальные настроения;
  • агрессивность, раздражительность, истеричность.

Соли, спайсы

В отличие от опиатов, «ломка» от солей не сопровождается физической болью. Основными последствиями употребления этого сильнейшего вещества из группы амфетаминовых наркотиков являются психические нарушения, которые выражаются в паранойе, сильных галлюцинациях, нарушении координации движений и речи (быстрая речь, мычание, заикание и т.д.).

Спайсы представляют собой специальные курительные смеси, в состав которых входит синтетический каннабиноид, приводящий к необратимым последствиям. К симптомам «ломки» относятся нарушения сна, раздражительность, агрессивность, сильные головные боли, тошнота.

Как снять «ломку»

Снятие симптомов «ломки» является первым шагом к исцелению зависимого, поскольку именно физическая боль побуждают человека принять очередную дозу. Однажды пережив абстинентный синдром, наркоман уже не может отказаться от наркотиков.

Процесс снятия «ломки» подразумевает полный отказ от наркотиков. Задача врачей помочь справиться с болевым синдромом, уменьшить психическое напряжение. Сначала специалисты проводят детоксикацию, во время которой из организма выводятся наркотические вещества и продукты их распада. Для снятия «ломки» применяется большое количество средств, а состав курса и дозировка препаратов подбирается в каждом случае индивидуально.

Попытки снять симптомы абстинентного синдрома в домашних условиях не дают нужных результатов. Приём алкоголя, снотворных и обезболивающих средств может только усугубить ситуацию, а в некоторых случаях может быть смертельно опасен. Категорически запрещается применять во время «ломки» психостимуляторы.

Чтобы сделать первый и самый важный шаг на пути к выздоровлению, мы рекомендуем обратиться к специалистам реабилитационного центра «Трансформация». Снятие «ломки» под контролем специалистов – это единственно верный способ, который поможет вам двигаться дальше, по пути к исцелению. Получить необходимую консультацию, психологическую помощь или оставить заявку на прохождение курса можно на сайте клиники или по контактным телефонам.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация