Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Meeting with representatives of the organization “Dnipropetrovsk Center for Healthy Youth”

Working meeting with representatives of the public organization “Dnepropetrovsk Center for Healthy Youth”

On March 7, 2019, at the premises and at the initiative of the Solonyansky district department of the branch of the State Institution “Probation Center” in the Dnipropetrovsk region, a meeting was held with representatives of the public organization “Dnipropetrovsk Center for Healthy Youth” of the International Anti-Drug Association Anton Gorvas and Alexander Shulyak.
During the meeting, issues of interaction with the district probation department in terms of joint work as probation volunteers were discussed.
Volunteering in probation is a great social responsibility and a certain risk, so only citizens can be allowed to volunteer, they are aware of this and have the skills to resolve conflict and difficult situations. A probation volunteer to help probation subjects who, due to circumstances, difficult living conditions, have committed offenses of minor public danger, for which they are sentenced to punishments alternative to imprisonment, or a situation when at the stage of preparing a pre-trial report the question of the degree of their responsibility is being decided. That is, between serving a certain type of punishment, in order to prevent him from committing a new offense, this person receives a set of measures aimed at correcting social behavior or its individual manifestations, the formation of socially favorable personality changes.
Every caring and initiative citizen, together with our department will be able to take part in this by: helping in the collection, generalization and systematization of information, implementation of supervisory activities, providing advice, psychological diagnostics and correction, conducting educational conversations, raising the educational level, engaging in pro-social activities and cultural life of society, assistance in finding a job, arranging everyday life, finding the strength to “get on your feet,” so that you can help others with your actions and example, and much more.
As a result of the meeting, two relevant agreements were signed on the implementation of volunteer activities in the field of probation.

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(067) 653-36-65
Заказать звонок
<

Встреча с представителями организации «Днепропетровский центр здоровой молодежи»

Рабочая встреча с с представителями общественной организации «Днепропетровский центр здоровой молодежи»

7 марта 2019 в помещении и по инициативе Солонянского районного отдела филиала Государственного учреждения «Центр пробации» в Днепропетровской области, была проведена встреча с представителями общественной организации «Днепропетровский центр здоровой молодежи» Международной антинаркотической ассоциации Антоном Горвасом и Александром Шуляком.
Во время встречи обсуждались вопросы взаимодействия с районным отделом пробации в части совместной работы в качестве волонтеров пробации.
Волонтерская деятельность в пробации – это большая социальная ответственность и определенный риск, так к осуществлению волонтерства могут быть допущены только граждане, это осознают и имеют навыки разрешения конфликтных и сложных ситуаций. Волонтер пробации помогать субъектам пробации, которые в силу обстоятельств, тяжелых условий жизни, совершивших правонарушения небольшой общественной опасности, за которые они осуждены к наказаниям альтернативных лишению свободы, или ситуация, когда на этапе подготовки досудебного доклада решается вопрос о степени их ответственности. То есть, между отбытием определенного вида наказания, – это лицо с целью предупреждения совершения им нового правонарушения получать комплекс мероприятий, направленных на коррекцию социального поведения или ее отдельных проявлений, формирование социально благоприятных изменений личности.
Каждый неравнодушный и инициативный гражданин, вместе с нашим отделом сможет принять в этом участие путем: помощи в сборе, обобщении и систематизации информации, осуществлении надзорных мероприятий, оказание консультативной помощи, психологической диагностики и коррекции, проведении воспитательных бесед, повышении образовательного уровня, привлечении к просоциальных видов деятельности и культурной жизни общества, помощи в трудоустройстве, обустройстве быта, нахождении сил «встать на ноги», чтобы потом своими действиями и примером помочь другим, т а многое другое.
По результатам встречи подписано два соответствующих договора об осуществлении волонтерской деятельности в сфере пробации.53219021_795498147492224_9161783219442417664_n 53805034_795498097492229_8324398294759374848_n

netnarkotik.com.ua
Реабилитационный центр Тбилиси, Грузия
+38 099 244 73 36
+38 056 767 27 68
Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×