Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Volodymyr Zelenskyy together with his wife opened the MAA summer camp

President of Ukraine Volodymyr Zelensky, together with his wife Elena, took part in the opening of the 11th sports and therapeutic camp of the International Anti-Drug Association. He was accommodated in a boarding house “Snowdrop” in the Kiev region. Volodymyr Zelenskyy has been supporting the Association and its wards for several years.

The President of Ukraine emphasized that politicians and the state should, by real deeds, support organizations that help addicted people return to a healthy life.

“By my visit, I want to testify that the state should pay attention to this issue. Everyone, and above all politicians, should support, come, be interested in what problems there are, should show that they are not indifferent to such associations, to this issue in general, ”said the Head of State.

To solve the problem of drug and alcohol addiction, Volodymyr Zelenskyy is convinced, the state at the legislative level should provide greater support to associations that deal with addicted people, protect young people and other Ukrainians from alcoholism and drug addiction, formulate a clear plan of measures to address these problems. < / p>

Representatives of the International Anti-Drug Association, youth who are recovering, narcologists, representatives of medical institutions, specialists in the prevention of addiction and popularization of a healthy lifestyle took part in the patriotic lineup on the occasion of the opening of the camp. The President thanked the Association for its work.

Help. The International Anti-Drug Association has been engaged in the prevention and rehabilitation of drug and alcohol addicts in Ukraine, Georgia and Moldova for over 10 years.

Source: https: // www .president.gov.ua / ru / news / volodimir-zelenskij-razom-iz-druzhinoyu-olenoyu-vzyav-uchast-55609

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(067) 653-36-65
Заказать звонок
<

Владимир Зеленский вместе с супрогой открыл летний лагерь МАА

zelenskiy-s-suprogoy-otkril-letniy-lager-maa

Президент Украины Владимир Зеленский вместе с женой Еленой принял участие в открытии 11-го спортивно-терапевтического лагеря Международной антинаркотической ассоциации. Его устроили в пансионате «Подснежник» на Киевщине. Владимир Зеленский оказывает поддержку Ассоциации и ее подопечным уже несколько лет.

Президент Украины подчеркнул, что политики и государство должны реальными делами поддерживать организации, помогающие зависимым людям вернуться к здоровой жизни.

«Я своим приездом хочу засвидетельствовать, что государство должно обращать внимание на этот вопрос. Все, а прежде всего – политики, должны поддерживать, приезжать, интересоваться, какие есть проблемы, должны показывать, что они не безразличны к таким ассоциациям, к этому вопросу в целом», – сказал Глава государства.

Для решения проблемы наркотической и алкогольной зависимостей, убежден Владимир Зеленский, государство на законодательном уровне должно оказывать большую поддержку ассоциациям, которые занимаются зависимыми людьми, защищать молодежь и других украинцев от алкоголизма и наркомании, сформировать четкий план мероприятий для решения этих проблем.

В патриотической линейке по случаю открытия лагеря приняли участие представители Международной антинаркотической ассоциации, молодежь, которая оздоравливается, наркологи, представители медицинских учреждений, специалисты по профилактике зависимости и популяризации здорового образа жизни. Президент поблагодарил Ассоциацию за работу.

Справка. Международная антинаркотическая ассоциация более 10 лет занимается профилактикой и реабилитацией нарко- и алкозависимых в Украине, Грузии и Молдове.

 

Источник: https://www.president.gov.ua/ru/news/volodimir-zelenskij-razom-iz-druzhinoyu-olenoyu-vzyav-uchast-55609

netnarkotik.com.ua

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ ИГРОМАНИИ В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Реабилитационный центр Тбилиси, Грузия
+38 099 244 73 36
+38 056 767 27 68
Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×