Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

The number of drug addicted children 12-15 years old in Dnipro is increasing

that drug addiction is getting younger, we hear quite often. Specialists can only confirm the fact that addiction to psychoactive substances in adolescents 12-15 years old is becoming quite commonplace. We can say with confidence that no matter how large-scale the work of the media, police and schools, the main role in shaping the correct attitude towards the problem of drug addiction and alcoholism belongs to the family and the person himself.

Help to become your own

According to A. Shulyak, head and volunteer of the Dnipropetrovsk Center for Healthy Youth, the problem of drug addiction in Dnipro is very acute. The organization he represents provides all kinds of assistance in the resocialization of addicts, which is an important stage in the formation of a new person.

“In Dnipro, the city authorities provide all-round support to all our projects, and the recently organized camp“ Dnipro – a city of healthy life ”is another proof of this. The event was attended by about 100 people, and an all-Ukrainian project was held in Kiev, which was attended by 30 participants from Dnipro. ”

A. Shulyak himself once had to go from a drug addict to a free person, and now he helps other people start a new life. Detailed information about upcoming events and about rehabilitation can be obtained by visiting the office of the organization, located at the address: D. Yavornytsky avenue, 60, room. 52. In addition, there is a round-the-clock hotline: tel. 767-27-68, 097-775-29-97, 099-244-73-36.

Today it is a trend for young people

Olga Gritsenko, a psychologist and specialist in art therapy, consulted the event participants. “We were doing art therapy, using metaphorical cards to understand the essence of the problem. It is very sad that very young people have to deal with addiction. Young people really think it’s cool. However, we, adults, instill such a model of behavior in them. From the very childhood they raise glasses with compote to our health, later we buy them “champagne for children”. Of course, this makes them think that a holiday is impossible without alcohol, ”she says.

An equally urgent problem is drug advertising in the form of graffiti, which allows anyone to order drugs via the Internet or by phone.

“This is a real adventure for a teenager. He has interest and excitement. Here you cannot blame anyone in particular, everyone is guilty – parents, school, police. We need comprehensive measures and constant work to defeat addiction, ”says A. Shulyak.

In Dnipro, as in any other large cities of our country, there are problems of alcohol and drug addiction. There are too many factors that are obvious to all that contribute to the development of these types of addiction – liqueurs, graffiti advertising drugs, the availability of all this for adolescents.

“The camp is a great example of how work should be organized. Its participants can be active in different ways, work with psychologists. This helps addicts take a new path that will lead them to healing. On the territory of the region, we are going to create an all-Ukrainian camp this autumn, in which we will help those who are dependent on alcohol and drugs, as well as on games, ”said A. Zamkova, deputy head of the internal policy department of the local government department of the city council in Dnipro.

More than once, our Dnipropetrovsk region occupied a leading position among the regions where people under the influence of alcohol or drugs were involved in most of the crimes committed. Last year alone, the police recorded 2,402 drug-related crimes and 25,856 alcohol-related crimes.

Signs of drug addiction in a child

The following signs will help you identify addiction in a person and quickly respond to what is happening:

  • Fast or slow speech, poor coordination of movements, reddened whites of the eyes (a characteristic feature of marijuana use).
  • A decline in academic performance that occurs for no particular reason.
  • Loss of interest in past hobbies, sports, desire to be alone most of the time. Decreased immunity, poor general health, susceptibility to colds, poor appetite, weight loss. A decrease in appetite is possible with the use of opiates or psychotropic substances, but in the case of cannabis, on the contrary, the appetite improves.
  • Insomnia that can last for several days, followed by prolonged (18-20 hours) sleep < / li>
  • Unreasonable waste of money.
  • Bad mood, frequent mood swings, depression.
  • Stealthy behavior, constant lies, desire to hide the details of his “street” life from his family.

Автор: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Увеличивается количество наркозависимых детей 12-15 лет в Днепре

 том, что наркомания молодеет, нам приходится слышать довольно часто. Специалистам остается только подтверждать тот факт, что зависимость от психоактивных веществ у подростков 12-15 лет становится вполне обыденным явлением. С уверенностью можно сказать, что насколько масштабной ни была бы работа средств массовой информации, полиции и школы, основная роль в формировании правильного отношения к проблеме наркомании и алкоголизма принадлежит семье и самому человеку.

Помочь стать своим  

Со слов А. Шуляка, руководителя и волонтера Днепропетровского Центра Здоровой Молодежи, в Днепре проблема наркомании стоит очень остро. Организация, которую он представляет, оказывает всяческую помощь в ресоциализации зависимых, что является важным этапом становления нового человека.

«В Днепре городская власть оказывает всестороннюю поддержку всем нашим проектам, и организованный совсем недавно лагерь «Днепр — город здоровой жизни» является очередным тому доказательством. В мероприятии принимали участие около 100 человек, а в Киеве прошел всеукраинский проект, который посетило 30 участников из Днепра». 

А. Шуляку когда-то самому пришлось пройти путь от наркозависимого до свободного человека, и теперь он помогает начать новую жизнь другим людям. Детальную информацию о предстоящих мероприятиях и о реабилитации можно получить, посетив офис организации, расположенный по адресу: пр-т Д. Яворницкого, 60, комн. 52. Кроме этого, работает круглосуточная горячая линия: тел. 767-27-68, 097-775-29-97, 099-244-73-36.

Сегодня это тренд для молодых людей

Консультировала участников мероприятия и психолог, специалист по арт-терапии Ольга Гриценко. «Мы занимались арт-терапией, пользовались метафорическими карточками, чтобы осознать суть проблемы. Очень печально, что с зависимостью приходится сталкиваться уже совсем юным особам. Молодежь действительно считает, что это круто. Впрочем, такую модель поведения прививаем им мы, взрослые. С самого детства они поднимают с нами бокалы с компотом за здоровье, позже мы покупаем им «шампанское для детей». Безусловно, это формирует у них мнение, что праздник невозможен без алкоголя», — рассказывает она.

Не менее актуальной проблемой является реклама наркотиков в виде граффити, которая позволяют любому человеку заказать наркотик через Интернет или по телефону.

«Это настоящее приключение для подростка. У него появляется интерес и азарт. Здесь нельзя винить кого-то конкретного, виновны все — родители, школа, полиция. Нужны комплексные меры и постоянная работа, чтобы победить зависимость», — говорит А. Шуляк.

В Днепре, как и в любых других крупных городах нашей страны, существуют проблемы зависимости от алкоголя и наркотиков. Присутствует слишком много очевидных для всех факторов, способствующих развитию этих видов зависимости — наливайки, граффити с рекламой наркотиков, доступность всего этого для подростков. 

«Лагерь является прекрасным примером того, как должна быть организована работа. Его участники могут по-разному проявлять активность, работать с психологами. Это помогает зависимым стать на новый путь, который приведет их к исцелению. На территории области мы собираемся уже этой осенью создать общеукраинский лагерь, в котором будут помогать тем, кто находится в зависимости от алкоголя и наркотиков, а также от игр», — сказал А. Замковой, заместитель начальника управления внутренней политики департамента по вопросам местного самоуправления городского совета в г. Днепр.

Не единожды наша Днепропетровская область занимала лидирующие позиции среди регионов, где в большей части совершенных преступлений были замешаны люди, находившиеся под воздействием алкоголя или наркотиков. Только в прошлом году полиция зарегистрировала 2402 преступления, совершенные под воздействием наркотиков, и 25856 преступлений — под воздействием алкоголя. 

Признаки наркозависимости у ребенка 

Нижеследующие признаки помогут выявить зависимость у человека и оперативно отреагировать на происходящее:

  • Быстрая или медленная речь, нарушение координации движений, покрасневшие белки глаз (характерный признак при употреблении марихуаны).
  • Снижение успеваемости в учебном заведении, которое происходит без особых причин.
  • Утрата интереса к былым увлечениям, занятиям спортом, желание большую часть времени находиться в одиночестве.Снижение иммунитета, плохое общее состояние здоровья, подверженность простудным заболеваниям, плохой аппетит, снижение веса. Ухудшение аппетита возможно при употреблении опиатов или психотропных веществ, а в случае с коноплей аппетит, напротив, улучшается.
  • Бессонница, которая может продолжаться несколько дней, за ней следует продолжительный (18-20 часов) сон
  • Необоснованная трата денег.
  • Плохое настроение, частая смена настроения, депрессия.
  • Скрытное поведение, постоянная ложь, желание скрыть подробности своей «уличной» жизни от семьи.

5/5 - (1 голос)
Сертификаты
certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20
Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация