Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

How long do drugs last in the blood?

The time it takes for drugs to leave the body depends on its individual characteristics and the type of drugs. How long do drugs stay in the body? Modern diagnostic methods make it possible to establish the fact of their use after a fairly long period of time. For example, the active substance of marijuana can be detected in blood even after two weeks, in urine – up to 30 days, in hair – up to 90 days. Therefore, attempts to conceal drug use with the existing possibility of conducting analyzes are absolutely pointless.

How long do drugs stay in the body?

There are several factors that affect the retention of drugs and their metabolites in the body:

  • Metabolism. In people with metabolic disorders, the process of self-cleaning of the body takes longer.
  • Frequency and experience of drug use. These factors are also decisive for the concentration of toxic substances in the internal environment of the body.
  • Health status. The process of freeing the body from toxins depends on the general state of human health, the presence of infections, chronic diseases.

Mainly, the functional state of the kidneys and liver affects the rate of drug elimination from the blood. In addition, the state of the body’s lymphatic system and the presence of endocrine diseases affect the removal of substances from the body. The optimal time for conducting tests for the presence of a particular drug in the body is 7 days after their use. Otherwise, the test results may be distorted.

Depending on the frequency of use, the time to detect toxins in the body varies within certain limits.

Tested samples:

  • Urine tests. Within four days after use, amphetamines, codeine, MDMA, heroin can be detected. Up to five days – cocaine. With regular use, cocaine is found in urine even after a week, and opium and its derivatives – within two days. With a single smoking of marijuana, it can be determined in the urine within two to three days, and with systemic smoking – up to three months. Benzodiazepine is retained in the body for a long time – more than forty days. Ketanol and a psychoactive herb such as salvia are not found in urine.
  • Blood tests. Positive test results can be counted on when testing is carried out no later than seven days after taking drugs (regardless of the type of drug).
  • Hair and nails. If the addict has short hair, any of the narcotic substances can be detected in them within three months. Moreover, this period and the accuracy of the analysis increase in direct proportion to the length of the hair and inversely to the frequency of their haircuts. As for the nails, the traces of drugs in them are determined within six months. In the latter case, the accuracy of testing will depend on the length of the nail plate. Such diagnostic methods are rarely used due to the high cost of testing.
  • Saliva tests. Regardless of the category of drugs, they can be determined in saliva no later than five days after use.

Preliminary methods (immune, chromatographic) are used for the tests. If they give a positive result, then additional methods of confirming the fact of drug use are subsequently carried out, for example, thin layer and gas-liquid chromatography. They allow you to determine the concentration of drugs in the test sample or refute the results of preliminary tests.

For more information about drug testing methods, as well as drug addiction treatment , please contact the specialists of the Transformation Rehabilitation Center, who can be contacted by phones indicated on the site.

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru
Автор: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Сколько держатся наркотики в крови?

Сроки, за которые наркотические вещества покидают организм, зависят от его индивидуальных особенностей и вида наркотиков. Как долго наркотики остаются в организме? Современные методы диагностики позволяют установить факт их употребления через достаточно продолжительный период времени. Например, действующее вещество марихуаны может быть обнаружено в крови даже через две недели, в моче – до 30 дней, в волосах – до 90 дней. Поэтому попытки скрыть приём наркотиков при существующей возможности провести анализы – абсолютно бессмысленны.

Сколько в организме держатся наркотики

Существует несколько факторов, оказывающих влияние на задержку наркотических веществ и их метаболитов в организме:

  • Обмен веществ. У людей с нарушениями обмена веществ процесс самоочищения организма происходит более продолжительное время.
  • Частота и стаж употребления наркотиков. Эти факторы также являются определяющими для концентрации токсичных веществ во внутренних средах организма.
  • Состояние здоровья. Процесс освобождения организма от токсинов зависит от общего состояния здоровья человека, наличия инфекций, хронических болезней.

Главным образом, на скорость выведения наркотиков из крови оказывает влияние функциональное состояние почек и печени. Кроме этого, на вывод веществ из организма влияет состояние лимфатической системы организма, наличие эндокринных заболеваний. Оптимальное время проведения тестов на присутствие в организме того или иного наркотического вещества – 7 суток после их употребления. В противном случае результаты анализов могут быть искажены.

В зависимости от регулярности употребления, время обнаружения токсинов в организме варьируется в определённых пределах.

Тестируемые образцы:

  • Анализы мочи. В течение четырёх суток после употребления можно выявить амфетамины, кодеин, МДМА, героин. До пяти суток – кокаин. При регулярном приёме кокаин обнаруживается в моче даже через неделю, а опиум и его производные – в течение двух дней. При однократном курении марихуаны определить её в моче можно в течение двух-трёх суток, а при системном курении – до трёх месяцев. Надолго в организме задерживается бензодиазепин – более сорока дней. Кетанол и такое психоактивное растение как сальвия, в моче не обнаруживаются.
  • Анализы крови. На положительные результаты тестирования можно рассчитывать при проведении анализов не позднее семи суток после приёма наркотиков (независимо от вида наркотиков).
  • Волосы и ногти. При наличии у зависимого коротких волос, любое из наркотических веществ можно выявить в них в течение трёх месяцев. Причём этот срок и точность анализа увеличиваются прямо пропорционально длине волос и обратно пропорционально частоте их стрижки. Что касается ногтей, то следы наркотиков в них определяются в течение полугода. В последнем случае точность тестирования будет зависеть от длины ногтевой пластины. Подобные методы диагностики применяются довольно редко, что связано с высокой стоимостью проведения тестов.
  • Анализы слюны. Вне зависимости от категории наркотических средств, определить их в слюне можно не позднее, чем через пять дней после употребления.

Для проведения тестов используются предварительные методы (иммунные, хроматографические). Если они дают положительный результат, то впоследствии проводятся дополнительные методы подтверждения факта употребления наркотиков, например тонкослойная и газожидкостная хроматографии. Они позволяют определить концентрацию наркотиков в исследуемом образце или опровергают результаты предварительных анализов.

Более подробную информацию о методах тестирования на наркотики, а также о лечении наркозависимости, вы сможете узнать у специалистов реабилитационного центра «Трансформация», связаться с которыми можно по телефонам, указанным на сайте.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация