Rehabilitation Center Tbilisi, Georgia

The difficulty of treating drug addicts lies in the struggle not only with chemical, but also with psychological addiction. The person becomes weak, irritated, with zero willpower. Even a drug addict with little experience changes his social circle, lifestyle, behavior, habits.

Therefore, it is important not only to save the patient from the addiction, but to show, teach him to live anew. Then, after a comprehensive course of drug addiction treatment, a person will not return to their previous environment. It will be alien to him.

For this very purpose, the drug rehabilitation center “Transformation” opened a branch for the treatment of drug addiction in Georgia. Picturesque landscapes, clean air, hospitable people, mineral springs, incendiary lezginka, folklore polyphony and much more – all this can bring back to life, awaken the desire to live differently, taking the course treatment abroad .

 

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

 

Medical tourism: drug addiction treatment in Georgia

Both local and foreign patients can undergo drug addiction treatment in Georgia. Treatment in another country, especially in Georgia, will allow you to combine rest and treatment. For a drug addict, a change of environment will become an additional factor on the path to recovery, since the factor of influence of the harmful circle of contacts is eliminated.

The mild climate of Georgia, crystal clear air, sulfur baths, healing mud deposits, thermal springs have medicinal properties. And the rehabilitation center in Tbilisi employs the best specialists in their field: narcologists, psychologists and rehabilitation therapists of the clinic have experience working with patients of any length of service and “level of complexity”.

Still have questions? Call now!

Alexander Shulyak (IAA Coordinator in Ukraine)
Sergey Makarov (IAA Coordinator in Georgia)
Free consultation and appointment

Why Georgia: how the rehabilitation center was opened in Tbilisi

The reason for the opening of a rehabilitation center in Tbilisi was the increase in the number of drug addicts, and Georgia is sorely lacking in rehabilitation centers. On average, more than two and a half thousand people suffer from drugs, mostly drug addicts are middle-aged men, and their number is constantly increasing.

The state still finances only the identification and detention of drug addicts, and not the treatment of drug addiction and rehabilitation of addicts. Only a few drug treatment centers are open in Georgia, so the appearance of a rehabilitation center in Tbilisi was a matter of time.

Addiction Treatment Program in Georgia

For drug addiction treatment, professional medical care is needed. To cope alone is possible for a few, even with the help of relatives and friends. At the initial stage of addiction, the addict may think that he can do without drugs, that everything is under control, but after a while he looks for a dose, the buzz becomes low, irritation, aggression appear, the need to increase the dose.

The Rehabilitation Center for Drug Addicts in Georgia conducts complex treatment under the “12 steps” program. Its main stages:

  1. Detoxification. Getting rid of chemical addiction and withdrawal.
  2. Psychological support for the addict.
  3. Social adaptation or resocialization.

As a result of a consultation with a doctor, an individual drug course of treatment is formed for each patient, if necessary.   For complete rehabilitation and resocialization, psychologists work with drug addicts individually and in groups. It is easier for the patient when he realizes that he is not alone faced with such a problem, when he receives understanding and support, in a sense forgiveness and care, and other people’s stories of recovery motivate when the patient sees the situation from the outside.

After high-quality psychological assistance, a drug addict will never take up the old. Psychologists of the rehabilitation center will help you start living in a new way, without drugs.

Anonymous Addiction Treatment in Georgia – We Respect Your Privacy

In the rehabilitation center in Tbilisi, treatment is carried out absolutely anonymously. No one will know what the drug addict went through.

The rehabilitation center in Tbilisi has everything you need to recover:

  • qualified specialists;
  • cozy rooms and clinics;
  • necessary medications.

Often the problem of treatment is the patient’s lack of desire to be treated. In this case, the rehabilitation center has the ability to call a doctor at home. The experience and qualifications of psychologists are quite effective: there is a possibility that a drug addict will agree to go to the clinic voluntarily.

If you see the first warning signs of addiction in your family, contact a specialist for a free consultation. There is a 24-hour hotline at the Transformation Rehabilitation Center in Tbilisi. Qualified specialists will advise you on how to proceed in your specific case.

Rehab Center Transformation is where you will be understood and helped.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Our center is located near the city, in a quiet and calm environment of one of the most ecologically clean areas of the city – Tskneti.

Still have questions? Call now!

Alexander Shulyak (IAA Coordinator in Ukraine)
Sergey Makarov (IAA Coordinator in Georgia)
Free consultation and appointment

Photos of the Rehabilitation Center in Tbilisi

Certificates

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Our partners

Recovery stories

Анна, 25
Friends, hello everyone! I want to say a big thank you to the
Igor, 25
Hello everyone. He began using drugs by injection at 15, alcohol and grass were even earlier. During the period of use, problems with the police, health and the loss of all relationships with people close to me became the norm. In the last 2-3 years, the meaning of life was lost, I was deeply depressed with suicidal thoughts. 4.5 years ago I applied to the
Sergei, 33
I am from the Luhansk region, at the moment I have been in complete sobriety for 4 years. Before the rehabilitation center
Alexei, 30
My name is Aleksey. I am 30 years old and addicted. At the moment I am in stable remission thanks to the
Denis
Hello everybody. I have been in trouble since 93 and have been using everything. The last seven years have been a dense heroin system. Nothing helped, neither detoxification, nor grandmothers, nor sorcerers. At the next detoxification in narcology, he met with an employee of the rehabilitation center
Novel, 38
Before I turned to MAA for help, it seemed to me that my life had lost all meaning. I was on the verge of being overcome by feelings of despair. Thoughts about death. The drug has destroyed all areas of my life. Rehabilitation restored my confidence in myself. The team of the IAA, Dnipro region, in my opinion, performed a miracle. I completed the program and made the decision to learn and develop in the organization. The support of the MAA therapeutic community gives me the confidence and strength to move on and live soberly.
Victoria
I am 18 years old. I have been drinking alcohol for 3 years, which is why all these years I got into unpleasant situations, after which I miraculously remained alive. Because of my use, I lost control of myself, relations with my family deteriorated intolerable. At one point, my father brought me to rehabilitation, for which I am now grateful to him after completing a full course of rehabilitation. I had enough time to think it over and put everything in its place in my delusions and inability to control my use and further life. This organization taught me a lot. First, I learned to live in sobriety, cry and laugh with real feelings, say “I love” my parents, appreciate many little things that I had not previously paid attention to, reconsidered my views on the world. MAA is changing my life in stages.
Alexei
I have been using opium for about 8 years and have three convictions. I haven't worked anywhere for more than two months. Once in rehabilitation, he stopped using drugs, established relations with relatives and friends. He began to live a normal life - for which I am grateful to the association.
Catherine
I express my deep gratitude to the staff of the center for their desire to make our relatives healthy, to guide them along the difficult path to a sober life and to instill a desire to stay sober. Roman has been married for three years. When our child was born, I found out that my husband is a drug addict. He was on the verge and did not know how to continue to live, but he wanted to get rid of this bad habit. Roman's mom and I found an ad for MAA Dnipro on the Internet and called there. The next day he was already at the center, where he began to undergo a rehabilitation program in the city of Dnipro. 30 months have passed, my husband is sober. At the moment, he works in the same center where he underwent rehabilitation. Now my husband is helping other addicts to fight the “disease”. Now we rejoice in every day we have lived, I have no more anxiety for my husband, for the future of our family. I know that everything will be fine now. I don't want to go back to the past. Thanks to the center, my spouse climbed out of the bottom, where drugs had lowered him. I wish you health, success in your hard work, to which you devote your life. Thank you.
Olga
I want to say a huge thank you to the staff of MAA Dnipro, who support my son Roman in sobriety to this day. The son was addicted for 17 years, when our family learned about his

Free consultation

Right now you can consult a specialist of our center for free by ordering a call back.

To do this, enter your name and phone number, and an employee of the "Transformation" center will call you back as soon as possible.

Free consultation

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Реабилитационный центр Тбилиси, Грузия

Сложность лечения наркозависимых состоит в борьбе не только с химической, но и с психологической зависимостью. Человек становится слабым, раздраженным, с нулевой силой воли. Даже у наркомана с небольшим стажем меняется круг общения, образ жизни, поведение, привычки.

Поэтому важно не просто избавить пациента от пагубной привычки, а показать, научить жить заново. Тогда после комплексного курса лечения наркомании человек не вернется в прежнюю среду. Ему это будет чуждо.

Именно с этой целью реабилитационный наркологический центр «Трансформация» открыл филиал для лечения наркомании Грузии. Живописные пейзажи, чистый воздух, гостеприимные люди, минеральные источники, зажигательная лезгинка, фольклорное многоголосье и многое другое — все это способно вернуть к жизни, пробудить желание жить по-другому, проходя курс лечения за границей.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

 

Медицинский туризм: лечение наркомании в Грузии

Лечение наркозависимости в Грузии могут пройти как местные, так и иностранные пациенты. Лечение в другой стране, тем более в Грузии, позволит объединить отдых и лечебный процесс. Для наркозависимого смена обстановки станет дополнительным фактором на пути к выздоровлению, так как устраняется фактор влияния пагубного круга общения.

Мягкий климат Грузии, кристально чистый воздух, серные бани, месторождения целебных грязей, термальные источники обладают лечебными свойствами. А в реабилитационном центре в Тбилиси работают лучшие специалисты своего дела: наркологи, психологи и реабилитологи клиники имеют опыт работы с пациентами любого стажа и «уровня сложности».

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Александр Шуляк (Координатор МАА в Украине)
Сергей Макаров (Координатор МАА в Грузии)
Бесплатная консультация и запись на приём

Почему Грузия: как открывали реабилитационный центр в Тбилиси

Причиной открытия реабилитационного центра в Тбилиси стало увеличение количества наркозависимых, а в Грузии катастрофически не хватает реабилитационных центров. В среднем от наркотиков страдает более двух с половиной тысяч человек, в основном наркозависимые — это мужчины среднего возраста, и их число постоянно увеличивается.

Государство до сих пор финансирует только выявление и задержание наркоманов, а не лечение наркомании и реабилитацию зависимых. Всего несколько наркологических центров открыто в Грузии, поэтому появление реабилитационного центра в Тбилиси было вопросом времени.

Программа лечения зависимости в Грузии

Для лечения наркозависимости нужна профессиональная медицинская помощь. Справиться в одиночку самому получается у единиц даже при помощи родных и близких. На начальной стадии привыкания зависимому может показаться, что он может обойтись без наркотиков, что все под контролем, однако через некоторое время он ищет дозу, кайфа становится мало, появляется раздражение, агрессия, необходимость увеличивать дозу.

Реабилитационный центр наркозависимых в Грузии проводит комплексное лечение по программе «12 шагов». Основные ее этапы:

  1. Детоксикация. Избавление от химической зависимости и «ломки».
  2. Психологическая поддержка зависимого.
  3. Социальная адаптация или ресоциализация.

В результате консультации с врачем для каждого пациента формируется индивидуальный медикаментозный курс лечения при необходимости. Для полной реабилитации и ресоциализации психологи работают с наркозависимыми индивидуально и в группах. Больному легче, когда он понимает, что он не один столкнулся с такой проблемой, когда получает понимание и поддержку, в некотором смысле прощение и заботу, а чужие истории выздоровления мотивируют, когда пациент видит ситуацию со стороны.

После качественной психологической помощи наркозависимый уже никогда не возьмется за старое. Психологи реабилитационного центра помогут начать жить по-новому, без наркотиков.

Анонимное лечение наркомании в Грузии — мы уважаем вашу конфиденциальность

В реабилитационном центре в Тбилиси лечение проводится абсолютно анонимно. Никто не узнает, через что пришлось пройти наркозависимому.

В реабилитационном центре в Тбилиси есть все необходимое для выздоровления:

  • квалифицированные специалисты;
  • уютные палаты и кабинеты клиники;
  • необходимые лекарственные препараты.

Зачастую проблема лечения заключается в отсутствии желания лечиться у самого пациента. На этот случай в реабилитационном центре есть возможность вызова врача на дом. Опыт и квалификация психологов достаточно эффективны: есть вероятность, что наркозависимый согласится отправиться в клинику добровольно.

Если Вы видите первые тревожные звоночки зависимости у Вашего родного, обратитесь к специалистам за бесплатной консультацией. В реабилитационном центре Трансформация в Тбилиси работает круглосуточная горячая линия. Квалифицированные специалисты подскажут, как следует действовать в вашем конкретном случае.

Реабцентр Трансформация — там, где вас поймут и помогут вам.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Наш центр находится недалеко от города, в тихой и спокойной обстановке одного из самых экологически чистых районов города — Цхнети.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Александр Шуляк (Координатор МАА в Украине)
Сергей Макаров (Координатор МАА в Грузии)
Бесплатная консультация и запись на приём

Фотографии Реабилитационного центра в Тбилиси

Сертификаты

Наши партнеры

Истории выздоровления

Анна, 25
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Друзья всем привет! Хочу сказать большое спасибо реабилитационному центру «Трансформация» за все! За семью за друзей! За трезвую жизнь! За возможность жить и дарить жизнь другим людям!
Игорь, 25
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Всем привет. Инъекционно начал употреблять наркотики в 15, алкоголь и трава были еще раньше. За время употребления проблемы с милицией, здоровьем и потеря всех взаимоотношений с близкими мне людьми стало нормой. В последние 2-3 года смысл жизни был потерян, я находился в глубокой депрессии с суицидными мыслями. 4,5 года назад я обратился в реабилитационный центр «Трансформация», где успешно прошел реабилитацию и на настоящий момент нахожусь в устойчивой ремиссии. Благодарен всем сотрудникам реабилитационного центра «Трансформация» за оказанную мне помощь!!!!
Сергей, 33
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Я из Луганской области, на данный момент 4 года нахожусь в полной трезвости. До реабилитационного центра «Трансформация» я даже не мечтал о той жизни, которую имею сейчас: любимая жена, работа, трезвые друзья, прекрасные взаимоотношения с родными и т.д. В течении 11 лет я употреблял алкоголь и наркотики, потерял смысл жизни и перепробовал все возможные виды лечения, которые не дали результатов. Благодарен что в реабилитационный центр «Трансформация» мне оказали квалифицированную помощь и помогли поверить в себя.
Алексей, 30
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Меня зовут Алексей. Мне 30 лет я - зависимый. На данный момент я нахожусь в стойкой ремиссии благодаря реабилитационному центру «Трансформация» уже 5 лет. На программу я попал в возрасте 25 лет . Наркотики и алкоголь я употреблял с 12 лет. С 20 лет я понял что у меня проблемы, и началось наверное самое тяжелое время когда я безуспешно пытался бросить , в течении 5-ти лет было множество наркологий, точное их количество сказать трудно точно больше десяти. Были и гадалки)) кодировки, я уезжал в другие города, женился, заводил детей в надежде что это меня остепенит, но, все только усугублялось, вокруг меня страдало все больше людей, и я сам был в ужасном состоянии - отчаявшийся , озлобленный, потерявшей всякий вкус к жизни «человек» (если меня так можно было уже назвать). Да и сюда в центр я приехал без особого энтузиазма, я не верил что мне что-то может помочь , приехал для близких. Прошел курс реабилитации. Сейчас я счастлив и чист, мне хочется кричать об этом на весь мир, чтобы каждый зависимый мог обрести трезвость. А и еще недавно я женился! У меня прекрасная жена, мы понимаем друг друга…и это еще только начало)))!!!!!
Денис
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Привет всем. Я в проблеме с 93 года употреблял всё. Последние семь лет плотная героиновая система. Не помогало ничего ни детоксикации ни бабушки ни колдуны. На очередной детоксикации в наркологии познакомился с сотрудником реабилитационного центра «Трансформация» Макаровым Сергеем и принял решение пройти реабилитацию. Я очень благодарен ему и всей организации города Днепропетровск, благодаря Богу и вам остаюсь в трезвости уже 3 года.
Роман, 38
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
До того, как я обратился за помощью в МАА моя жизнь, как мне казалось, потеряла всякий смысл. Я был на грани, мной овладели чувства отчаяния. Мысли о смерти. Наркотик разрушил все сферы моей жизни. Реабилитация вернула мне веру в себя. Команда МАА, Днепровского региона, по моему мнению, совершила чудо. Я прошел программу, и принял решение учиться и развиваться в организации. Поддержка терапевтического сообщества МАА придает мне уверенности и силы идти дальше и жить трезво.
Виктория
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Мне 18 лет. Употребляла алкоголь 3 года из-за чего попадала все эти годы в неприятные ситуации, после чего чудом оставалась живая. Из-за моего употребления я теряла контроль над собой, портились невыносимо отношения с родными. В один момент меня отец привез на реабилитацию, за что я ему сейчас благодарна пройдя полный курс реабилитации. У меня было достаточно времени обдумать все и расставить все по местам в своих заблуждениях и неспособностью контролировать свое употребление и дальнейшую жизнь. Меня эта организация многому научила. Я научилась во первых жить в трезвости, плакать и смеяться с настоящими чувствами, говорить “люблю” своим родителям, ценить многие мелочи которым ранее не предавала значения, пересмотрела свои взгляды на мир. МАА изменяет мою жизнь поэтапно.
Алексей
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Я употреблял опиум около 8 лет и имею три судимости. Нигде больше двух месяцев не работал. Попав на реабилитацию прекратил употреблять наркотики, наладил отношения с близкими и родными. Начал жить нормальной жизнью – за что благодарен ассоциации.
Екатерина
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Выражаю слова глубокой благодарности сотрудникам центра за их стремление сделать наших родственников здоровыми, провести их по нелегкому пути к трезвой жизни и привить желание оставаться в трезвости. С Романом в браке уже три года. Когда у нас родился ребенок, я узнала, что мой супруг наркоман. Он был на грани и не знал, как дальше жить, но ему хотелось избавиться от этой вредной привычки. С мамой Романа нашли в интернете объявление МАА Днепр и позвонили туда. На следующий день он уже был в центре, где начал проходить программу реабилитации в г. Днепр. Прошло 30 месяцев, мой супруг в трезвости. На данный момент работает в этом же центре, где и проходил реабилитацию. Теперь мой муж помогает бороться с “болезнью” другим зависимым. Сейчас мы радуемся каждому прожитому дню, у меня исчезло чувство тревоги за мужа, за будущее нашей семьи. Я знаю, что теперь все будет хорошо. Возвращаться в прошлое не хочется. Благодаря центру, мой супруг выкарабкался со дна, на которое его опустили наркотики. Здоровья Вам, успехов в вашем тяжелом труде, на который Вы посвящаете свою жизнь. Спасибо.
Ольга
stars icon stars icon stars icon stars icon stars icon
Я хочу сказать огромное спасибо сотрудникам МАА Днепр, которые поддерживают моего сына Романа в трезвости и по сегодняшний день. Сын был в зависимости 17 лет, когда наша семья узнала о его “болезни” это была боль, обида и страх за его жизнь. Что делать, как жить, как помочь сыну не понимали. У сына распалась семья, он не хотел жить, когда понял, что самому с этим не справиться. Когда он встретил свою нынешнюю жену и у них родилась дочь, он захотел все изменить и сохранить семью. Ради них решился на реабилитационный центр, и мы через интернет нашли центр МАА в г. Днепр. Мой сын уже два с половиной года в трезвости. Работает в этом же центре и помогает таким же зависимым преодолеть болезнь зависимость. Мы родители, счастливы и рады за него и за его семью. Мы любим своего сына и верим, что все будет дальше хорошо, ведь он стал на правильный путь. Так же спасибо за группы для созависимых. Там помогают нам, родителям. Ведь мы так мало знаем о проблеме. Рассказывают нам как вести себя с зависимым. Еще раз спасибо Днепровскому филиалу МАА и всем сотрудникам за возвращение к жизни.

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация