Prevention of drug addiction and alcoholism

Despite all the perniciousness of addiction to alcohol and drugs, people have abused them since ancient times, and the modern scale of drug addiction and alcoholism makes the public look for new methods of fighting for the health of mankind. As for drug addiction, it is most widespread among young people – it is a crushing blow to the present and future of society.

Those who earn fabulous money on this do not stop there, offering those who wish to experience new sensations, drugs that can cause irreparable damage to health and cause addiction after the first intake. In the light of the above, prevention of drug and alcohol addiction is of great importance.

Addiction and alcoholism: some statistics

Some world statistics. About a quarter of a billion people have used mind-altering substances at least once in their lives, and 12% of them are addicted – they are unable to overcome the craving for drugs on their own. About 190,000 people die annually from drug overdose in the world, and most drug addicts are registered in the United States, and they start using drugs from the age of 12.

How are things in Ukraine? According to official statistics, in our country, about 10% of young people, whose age ranges from 15 to 34 years old, use drugs. The increase in the number of drug addicts is associated primarily with the availability of psychoactive substances. Almost 70% of the respondents confirmed that they have the opportunity (at a disco, on an advertisement on the Internet, on a call) to buy marijuana, 25% – opioid drugs, 38% – ecstasy. The first acquaintance with prohibited substances among a third of drug addicts occurs between the ages of 12 and 16.

The situation with alcoholism is no better. There are about 700,000 officially registered alcoholics in Ukraine today. There is one woman for every six men who drink. About a tenth of this number of people had serious mental disorders due to the use of alcoholic beverages. According to studies, only 4% of young people aged 15 to 34 do not drink alcohol, and about 20% of men do it 2-3 times a week. Today the favorite drinks include not only beer, vodka, but also low-alcohol products popular among young people, which are preferred by about 40% of respondents. According to statistics bodies, mortality from alcohol poisoning in Ukraine is 16 times higher than in European countries.

Drug addiction, alcoholism and tobacco smoking have become widespread among Ukrainian youth, the age of most addicts does not exceed 30 years. The problem is aggravated by the high level of unemployment, inaccessibility of higher education for 30% of young people and other socio-economic problems.

Drug prevention activities

Prevention of alcoholism and drug addiction is a system of measures aimed at limiting the spread of narcotic substances, as well as anti-drug and anti-alcohol propaganda, which is carried out in the media, in society.

Prevention should be differentiated and targeted at specific target groups, each of which is susceptible to one measure and absolutely not susceptible to others. There are hundreds of factors that can cause addiction, which operate on an individual or social level. The main goal of preventive measures is to counter these factors.

General prevention should affect all categories of young people, and its main tasks should be to counter the common causes of drug and alcohol use. These can be political, economic changes in society, which can influence the behavior of its members. The main measures of general prevention are:

  • promoting a healthy lifestyle;
  • informing about the impact of drugs and alcohol on physical and mental health, the risks associated with their use;
  • encouraging young people to seek professional help from psychologists, narcologists;
  • building a positive value system;
  • building skills that will allow adolescents to adapt to difficult life situations;
  • education of leaders among youth.

In addition, selective prevention of drug addiction among adolescents is carried out, which is aimed at working with children with behavioral disorders. The main idea of ​​this type of prevention is that the introduction to drugs and alcohol occurs against the background of any psychological or other problems that a teenager cannot overcome on his own. The purpose of the events is to identify such problems in adolescents as early as possible and provide appropriate psychological assistance.

Prevention can be directed not only at those who have not yet become addicted to alcohol and drugs, but also at those who have experience of using them. There are a number of signs and behavioral changes that indicate an addiction to psychoactive substances, for example, indifference to what is happening around, a change in the usual social circle, depression, etc. It is very important to establish a trusting relationship with this group of people, since they are often outside areas of attention of the official health care system.

Rehabilitation is a special area of ​​prevention. This is a series of activities aimed at restoring psychological and physical health, adapting addicts to a new life for them – without drugs. An important stage in rehabilitation is prevention, which allows you to prevent relapses, to keep human behavior within the framework of the formed principles of a healthy lifestyle.

Rehabilitation in the center “AntiNarkotik”

Both drug addicts themselves and their loved ones turn to the AntiNarkotik rehabilitation center for help. It is the vigilance of the latter that most often helps prevent the formation of addiction, save the lives of people suffering from drug and alcohol addiction. Accepting help is a very important step for addicts, but this is the only chance to return to normal life, to form a new value system.

Seek help when you encounter the following typical symptoms of addiction:

  • aggressive behavior, irritability;
  • poor sleep (violation of the biological clock: wakefulness at night, sleep during the day, poor sleep);
  • intense thirst, hyperappetitis;
  • fits of laughter;
  • depression;
  • hallucinations, etc.

You are unlikely to be able to persuade the addict to treatment with threats and violence – this is fraught with even greater mistrust on the part of the patient. Only the desire of the addict or alcoholic himself is decisive for the success of any rehabilitation program. If necessary, the necessary motivational measures should be taken that will allow the addict to make an independent decision.

The basis of the course is the unique 12 Steps program, which over the decades of its existence has helped hundreds of thousands of people get rid of addiction. Addicts have to go through several stages: detoxification, rehabilitation and resocialization. At the first stage, doctors help cleanse the patient’s body of toxins, which helps to normalize the functioning of internal organs and systems, reduce the severity of withdrawal symptoms, but the last two stages are the most important.

Rehabilitation at the center helps to completely change the human value system, find new landmarks, learn to enjoy life and overcome difficulties without changing consciousness. It is equally important to help addicts to adapt after completing the course – this is the task of resocialization. Even after rehabilitation, the patients of the center remain in the field of vision of specialists who help to cope with life’s problems. Various activities involving former addicts are good prevention of drug and alcohol abuse.

Prevention as the main method of combating drug and alcohol addiction

The activities of the Anti-Drug Center are not limited to rehabilitation. The clinic’s specialists consider their task not only to help addicts, but also to prevent them. This is a number of different projects that help make our society healthy and successful:

  • information programs aimed at the prevention of drug addiction, alcoholism, tobacco smoking in schools, universities;
  • work with codependents (special courses for relatives, which allow creating the necessary conditions for the prevention of relapse);
  • workshops for codependents;
  • psychological assistance and advice on any type of addiction over the phone;
  • training camps for convalescents and their families, where they have the opportunity to communicate and share experiences with each other, with famous people;
  • sports competitions between dependent teams;
  • outreach activities in the media – prevention of drug addiction, tobacco smoking, alcoholism.

The goal of the rehabilitation center is not just to give up the use of psychoactive substances (PAS) and alcohol, cigarettes, but also to create conditions that allow a person in the future not to become hostage to these addictions again.

Certificates

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Our partners

Recovery stories

Анна, 25
Friends, hello everyone! I want to say a big thank you to the
Igor, 25
Hello everyone. He began using drugs by injection at 15, alcohol and grass were even earlier. During the period of use, problems with the police, health and the loss of all relationships with people close to me became the norm. In the last 2-3 years, the meaning of life was lost, I was deeply depressed with suicidal thoughts. 4.5 years ago I applied to the
Sergei, 33
I am from the Luhansk region, at the moment I have been in complete sobriety for 4 years. Before the rehabilitation center
Alexei, 30
My name is Aleksey. I am 30 years old and addicted. At the moment I am in stable remission thanks to the
Denis
Hello everybody. I have been in trouble since 93 and have been using everything. The last seven years have been a dense heroin system. Nothing helped, neither detoxification, nor grandmothers, nor sorcerers. At the next detoxification in narcology, he met with an employee of the rehabilitation center
Novel, 38
Before I turned to MAA for help, it seemed to me that my life had lost all meaning. I was on the verge of being overcome by feelings of despair. Thoughts about death. The drug has destroyed all areas of my life. Rehabilitation restored my confidence in myself. The team of the IAA, Dnipro region, in my opinion, performed a miracle. I completed the program and made the decision to learn and develop in the organization. The support of the MAA therapeutic community gives me the confidence and strength to move on and live soberly.
Victoria
I am 18 years old. I have been drinking alcohol for 3 years, which is why all these years I got into unpleasant situations, after which I miraculously remained alive. Because of my use, I lost control of myself, relations with my family deteriorated intolerable. At one point, my father brought me to rehabilitation, for which I am now grateful to him after completing a full course of rehabilitation. I had enough time to think it over and put everything in its place in my delusions and inability to control my use and further life. This organization taught me a lot. First, I learned to live in sobriety, cry and laugh with real feelings, say “I love” my parents, appreciate many little things that I had not previously paid attention to, reconsidered my views on the world. MAA is changing my life in stages.
Alexei
I have been using opium for about 8 years and have three convictions. I haven't worked anywhere for more than two months. Once in rehabilitation, he stopped using drugs, established relations with relatives and friends. He began to live a normal life - for which I am grateful to the association.
Catherine
I express my deep gratitude to the staff of the center for their desire to make our relatives healthy, to guide them along the difficult path to a sober life and to instill a desire to stay sober. Roman has been married for three years. When our child was born, I found out that my husband is a drug addict. He was on the verge and did not know how to continue to live, but he wanted to get rid of this bad habit. Roman's mom and I found an ad for MAA Dnipro on the Internet and called there. The next day he was already at the center, where he began to undergo a rehabilitation program in the city of Dnipro. 30 months have passed, my husband is sober. At the moment, he works in the same center where he underwent rehabilitation. Now my husband is helping other addicts to fight the “disease”. Now we rejoice in every day we have lived, I have no more anxiety for my husband, for the future of our family. I know that everything will be fine now. I don't want to go back to the past. Thanks to the center, my spouse climbed out of the bottom, where drugs had lowered him. I wish you health, success in your hard work, to which you devote your life. Thank you.
Olga
I want to say a huge thank you to the staff of MAA Dnipro, who support my son Roman in sobriety to this day. The son was addicted for 17 years, when our family learned about his

Free consultation

Right now you can consult a specialist of our center for free by ordering a call back.

To do this, enter your name and phone number, and an employee of the "Transformation" center will call you back as soon as possible.

Free consultation

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Профилактика наркомании и алкоголизма

Несмотря на всю пагубность пристрастия к алкоголю и наркотикам, человек злоупотреблял ими с древних времен, а современные масштабы наркомании и алкоголизма заставляют общественность искать новые методы борьбы за здоровье человечества. Что касается наркомании, то более всего она распространена в молодежной среде — это сокрушительный удар по настоящему и будущему общества.

Те, кто зарабатывают на этом баснословные деньги, не останавливаются на достигнутом, предлагая желающим испытать новые ощущения, препараты, которые способны нанести непоправимый ущерб здоровью и вызвать привыкание уже после первого приема. В свете вышесказанного большое значение приобретает профилактика наркомании и алкоголизма.

Наркомания и алкоголизм: немного статистики

Немного мировой статистики. Около четверти миллиарда людей хотя бы один раз в жизни употребляли вещества, изменяющие сознание, и 12% из них являются зависимыми — они не в силах самостоятельно побороть тягу к наркотическим веществам. Ежегодно от передозировки наркотиков в мире умирает около 190000 человек, а больше всего наркоманов зарегистрировано в США, причем употреблять наркотики здесь начинают с 12 лет.

Как обстоят дела в Украине? Согласно официальной статистике, в нашей стране употребляют наркотические вещества около 10% молодых людей, возраст которых варьируется от 15 до 34 лет. Рост количества наркозависимых связывают прежде всего с доступностью психоактивных веществ. Почти 70% из опрошенных подтвердили, что имеют возможность (на дискотеке, по объявлению в интернете, по звонку) купить марихуану, 25% — опиоидные наркотики, 38% — экстази. Первое знакомство с запрещенными веществами у третьей части наркоманов происходит в возрасте от 12 до 16 лет.

Ситуация с алкоголизмом не лучше. Официально зарегистрированных алкоголиков сегодня в Украине насчитывается около 700000. На шесть пьющих мужчин приходится одна женщина. Примерно у десятой части из этого количества людей были зарегистрированы серьезные расстройства психики на фоне употребления спиртных напитков. Согласно проведенным исследованиям, только 4% молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет не употребляют алкоголь, а около 20% мужчин делают это 2-3 раза в неделю. Сегодня в число любимых напитков входит не только пиво, водка, но и популярная среди молодежи слабоалкогольная продукция, которой отдает предпочтение около 40% респондентов. По данным органов статистики, смертность от отравления алкоголем в Украине в 16 раз выше, чем в европейских странах.

Наркомания, алкоголизм и табакокурение приобрели массовый характер среди украинской молодежи, возраст большинства зависимых не превышает 30 лет. Проблема усугублена большим уровнем безработицы, недоступностью высшего образования для 30% молодых людей и другими социально-экономическими проблемами.

Мероприятия по профилактике наркомании

Профилактика алкоголизма и наркомании — это система мероприятий, направленных на ограничение распространения наркотических веществ, а также антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда, которая осуществляется в средствах массовой информации, в обществе.

Профилактика должна быть дифференцированной и направленной на определенные целевые группы, каждая из которых восприимчива к одним мерам и абсолютно не восприимчива к другим. Существуют сотни факторов, которые могут послужить причиной формирования зависимости, которые действуют на индивидуальном или социальном уровнях. Главная цель профилактических мер — противостоять этим факторам.

Общая профилактика должна воздействовать на все категории молодежи, а ее основные задачи — противодействовать общим причинам употребления наркотиков и алкоголя. Таковыми могут быть политические, экономические изменения в обществе, которые способны влиять на поведение его членов. Основными мероприятиями общей профилактики являются:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • информирование о влиянии наркотических веществ и алкоголя на физическое и психическое здоровье, рисках, связанных с их употреблением;
  • стимулирование молодежи к обращению за профессиональной помощью к психологам, наркологам;
  • формирование позитивной системы ценностей;
  • формирование навыков, которые позволят подросткам адаптироваться к сложным жизненным ситуациям;
  • воспитание лидеров в молодежной среде.

Кроме этого, проводится выборочная профилактика наркомании у подростков, которая направлена на работу с детьми, имеющими нарушения в поведении. Основная идея этого вида профилактики — приобщение к наркотикам и алкоголю происходит на фоне каких-либо психологических или других проблем, преодолеть которые подросток самостоятельно не может. Цель мероприятий — как можно более раннее выявление таких проблем у подростков и соответствующая психологическая помощь.

Профилактика может быть направлена не только на тех, кто еще не приобщился к алкоголю и наркотикам, но и на лиц, имеющих опыт их употребления. Существует целый ряд признаков и изменений в поведении, указывающих на пристрастие к психоактивным веществам, например, безразличие к происходящему вокруг, изменение привычного круга общения, депрессии и т. д. Очень важно установить доверительные отношения с этой группой людей, поскольку чаще всего они находятся вне зоны внимания официальной системы здравоохранения.

Специальным направлением в профилактике является реабилитация. Это серия мероприятий, направленных на восстановление психологического и физического здоровья, адаптации зависимых к новой для них жизни — без наркотиков. Важным этапом в реабилитации является профилактика, которая позволяет предотвратить рецидивы, удержать поведение человека в рамках сформированных принципов здорового образа жизни.

Реабилитация в центре «АнтиНаркотик»

В реабилитационный центр «АнтиНаркотик» за помощью обращаются как сами наркозависимые, так и их близкие. Именно бдительность последних чаще всего помогает предотвратить формирование зависимости, спасти жизнь людям, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью. Принять помощь — очень важный шаг для зависимых, но это единственный шанс вернуться к нормальной жизни, сформировать новую систему ценностей.

Обратиться за помощью стоит в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться со следующими типичными признаками зависимости:

  • агрессивное поведение, раздражительность;
  • плохой сон (нарушения биологических часов: бодрствование в ночное время, сон днем, плохое засыпание);
  • сильная жажда, гипераппетит;
  • приступы смеха;
  • депрессивное состояние;
  • галлюцинации и др.

Вам вряд ли удастся склонить зависимого к лечению с помощью угроз и насилия — это чревато еще большим недоверием со стороны больного. Только желание самого наркомана или алкоголика является определяющей успеха любой реабилитационной программы. При необходимости должны быть проведены необходимые мотивационные мероприятия, которые позволят зависимому принять самостоятельное решение.

Основой курса является уникальная программа «12 шагов», которая за десятилетия своего существования помогла избавиться от зависимости сотням тысяч людей. Зависимым предстоит пройти несколько этапов: детоксикацию, реабилитацию и ресоциализацию. На первом этапе врачи помогают очистить организм пациента от токсинов, что помогает нормализовать работу внутренних органов и систем, снизить выраженность абстинентного синдрома, но наиболее важными являются два последних этапа.

Реабилитация в центре помогает полностью изменить систему ценностей человека, обрести новые ориентиры, научиться радоваться жизни и преодолевать трудности без изменения сознания. Не менее важно помочь адаптироваться зависимым после прохождения курса — это задача ресоциализации. Даже после реабилитации пациенты центра остаются в поле зрения специалистов, которые помогают справиться с жизненными проблемами. Хорошей профилактикой наркомании и алкоголизма являются разнообразные мероприятия, в которые вовлечены бывшие зависимые.

Профилактика как основной метод борьбы с наркоманией и алкоголизмом

Деятельность центра «Антинаркотик» не ограничивается реабилитацией. Своей задачей специалисты клиники считают не только помощь зависимым, но и профилактику. Это целый ряд различных проектов, которые помогают сделать наше общество здоровым и успешным:

  • информационные программы, направленные на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения в школах, высших учебных заведениях;
  • работа с созависимыми (специальные курсы для родственников, которые позволяют создать необходимые условия для профилактики рецидивов);
  • семинары для созависимых;
  • психологическая помощь и консультации по любым видам зависимостей в телефонном режиме;
  • тренировочные лагеря для выздоравливающих и членов их семей, где у них есть возможность общаться и делиться впечатлениями друг с другом, с известными людьми;
  • спортивные соревнования между командами зависимых;
  • информационно-просветительская деятельность в средствах массовой информации — профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма.

Цель реабилитационного центра — не просто отказ от употребления психоактивных веществ (ПАВ) и алкоголя, сигарет, но и создание условий, которые позволяют человеку в будущем вновь не стать заложником этих пагубных пристрастий.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Истории выздоровления

Анна, 25
Друзья всем привет! Хочу сказать большое спасибо реабилитационному центру «Трансформация» за все! За семью за друзей! За трезвую жизнь! За возможность жить и дарить жизнь другим людям!
Игорь, 25
Всем привет. Инъекционно начал употреблять наркотики в 15, алкоголь и трава были еще раньше. За время употребления проблемы с милицией, здоровьем и потеря всех взаимоотношений с близкими мне людьми стало нормой. В последние 2-3 года смысл жизни был потерян, я находился в глубокой депрессии с суицидными мыслями. 4,5 года назад я обратился в реабилитационный центр «Трансформация», где успешно прошел реабилитацию и на настоящий момент нахожусь в устойчивой ремиссии. Благодарен всем сотрудникам реабилитационного центра «Трансформация» за оказанную мне помощь!!!!
Сергей, 33
Я из Луганской области, на данный момент 4 года нахожусь в полной трезвости. До реабилитационного центра «Трансформация» я даже не мечтал о той жизни, которую имею сейчас: любимая жена, работа, трезвые друзья, прекрасные взаимоотношения с родными и т.д. В течении 11 лет я употреблял алкоголь и наркотики, потерял смысл жизни и перепробовал все возможные виды лечения, которые не дали результатов. Благодарен что в реабилитационный центр «Трансформация» мне оказали квалифицированную помощь и помогли поверить в себя.
Алексей, 30
Меня зовут Алексей. Мне 30 лет я - зависимый. На данный момент я нахожусь в стойкой ремиссии благодаря реабилитационному центру «Трансформация» уже 5 лет. На программу я попал в возрасте 25 лет . Наркотики и алкоголь я употреблял с 12 лет. С 20 лет я понял что у меня проблемы, и началось наверное самое тяжелое время когда я безуспешно пытался бросить , в течении 5-ти лет было множество наркологий, точное их количество сказать трудно точно больше десяти. Были и гадалки)) кодировки, я уезжал в другие города, женился, заводил детей в надежде что это меня остепенит, но, все только усугублялось, вокруг меня страдало все больше людей, и я сам был в ужасном состоянии - отчаявшийся , озлобленный, потерявшей всякий вкус к жизни «человек» (если меня так можно было уже назвать). Да и сюда в центр я приехал без особого энтузиазма, я не верил что мне что-то может помочь , приехал для близких. Прошел курс реабилитации. Сейчас я счастлив и чист, мне хочется кричать об этом на весь мир, чтобы каждый зависимый мог обрести трезвость. А и еще недавно я женился! У меня прекрасная жена, мы понимаем друг друга…и это еще только начало)))!!!!!
Денис
Привет всем. Я в проблеме с 93 года употреблял всё. Последние семь лет плотная героиновая система. Не помогало ничего ни детоксикации ни бабушки ни колдуны. На очередной детоксикации в наркологии познакомился с сотрудником реабилитационного центра «Трансформация» Макаровым Сергеем и принял решение пройти реабилитацию. Я очень благодарен ему и всей организации города Днепропетровск, благодаря Богу и вам остаюсь в трезвости уже 3 года.
Роман, 38
До того, как я обратился за помощью в МАА моя жизнь, как мне казалось, потеряла всякий смысл. Я был на грани, мной овладели чувства отчаяния. Мысли о смерти. Наркотик разрушил все сферы моей жизни. Реабилитация вернула мне веру в себя. Команда МАА, Днепровского региона, по моему мнению, совершила чудо. Я прошел программу, и принял решение учиться и развиваться в организации. Поддержка терапевтического сообщества МАА придает мне уверенности и силы идти дальше и жить трезво.
Виктория
Мне 18 лет. Употребляла алкоголь 3 года из-за чего попадала все эти годы в неприятные ситуации, после чего чудом оставалась живая. Из-за моего употребления я теряла контроль над собой, портились невыносимо отношения с родными. В один момент меня отец привез на реабилитацию, за что я ему сейчас благодарна пройдя полный курс реабилитации. У меня было достаточно времени обдумать все и расставить все по местам в своих заблуждениях и неспособностью контролировать свое употребление и дальнейшую жизнь. Меня эта организация многому научила. Я научилась во первых жить в трезвости, плакать и смеяться с настоящими чувствами, говорить “люблю” своим родителям, ценить многие мелочи которым ранее не предавала значения, пересмотрела свои взгляды на мир. МАА изменяет мою жизнь поэтапно.
Алексей
Я употреблял опиум около 8 лет и имею три судимости. Нигде больше двух месяцев не работал. Попав на реабилитацию прекратил употреблять наркотики, наладил отношения с близкими и родными. Начал жить нормальной жизнью – за что благодарен ассоциации.
Екатерина
Выражаю слова глубокой благодарности сотрудникам центра за их стремление сделать наших родственников здоровыми, провести их по нелегкому пути к трезвой жизни и привить желание оставаться в трезвости. С Романом в браке уже три года. Когда у нас родился ребенок, я узнала, что мой супруг наркоман. Он был на грани и не знал, как дальше жить, но ему хотелось избавиться от этой вредной привычки. С мамой Романа нашли в интернете объявление МАА Днепр и позвонили туда. На следующий день он уже был в центре, где начал проходить программу реабилитации в г. Днепр. Прошло 30 месяцев, мой супруг в трезвости. На данный момент работает в этом же центре, где и проходил реабилитацию. Теперь мой муж помогает бороться с “болезнью” другим зависимым. Сейчас мы радуемся каждому прожитому дню, у меня исчезло чувство тревоги за мужа, за будущее нашей семьи. Я знаю, что теперь все будет хорошо. Возвращаться в прошлое не хочется. Благодаря центру, мой супруг выкарабкался со дна, на которое его опустили наркотики. Здоровья Вам, успехов в вашем тяжелом труде, на который Вы посвящаете свою жизнь. Спасибо.
Ольга
Я хочу сказать огромное спасибо сотрудникам МАА Днепр, которые поддерживают моего сына Романа в трезвости и по сегодняшний день. Сын был в зависимости 17 лет, когда наша семья узнала о его “болезни” это была боль, обида и страх за его жизнь. Что делать, как жить, как помочь сыну не понимали. У сына распалась семья, он не хотел жить, когда понял, что самому с этим не справиться. Когда он встретил свою нынешнюю жену и у них родилась дочь, он захотел все изменить и сохранить семью. Ради них решился на реабилитационный центр, и мы через интернет нашли центр МАА в г. Днепр. Мой сын уже два с половиной года в трезвости. Работает в этом же центре и помогает таким же зависимым преодолеть болезнь зависимость. Мы родители, счастливы и рады за него и за его семью. Мы любим своего сына и верим, что все будет дальше хорошо, ведь он стал на правильный путь. Так же спасибо за группы для созависимых. Там помогают нам, родителям. Ведь мы так мало знаем о проблеме. Рассказывают нам как вести себя с зависимым. Еще раз спасибо Днепровскому филиалу МАА и всем сотрудникам за возвращение к жизни.

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация