Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Signing a memorandum of joint cooperation

Today is a very significant day for our branch of the International Anti-Drug Association in the city of Vinnitsa.
A memorandum of cooperation was signed between the main department of the National Police in the Vinnitsa region and the Center for Reintegration and Adaptation of the Public Union “International Anti-Drug Association”. The purpose of the memorandum is to implement joint and coordinated actions aimed at reducing the demand for illegal narcotic drugs and psychotropic substances, as well as their distribution on the territory of Ukraine; prevention of drug addiction, the development of protective barriers for the individual and the whole society from this negative phenomenon and the promotion of a healthy lifestyle.
The Memorandum is based on the following basic principles: legality, respect for human and civil rights, openness, voluntariness. Taking these principles as a basis, we, together with the head of the National Police Department, Vitaly Vladimirovich Stakhov, signed a memorandum of joint cooperation.
Thanks to you, a lot of people learned about the action we held the other day, namely, “Anti-drug mobilization” we were able to realize our plans. The effect of the action exceeded our expectations and we are shocked by the professionalism of your work and your entire team! I sincerely hope for further mutual understanding and fruitful cooperation!

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru
Автор: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Подписание меморандума о совместном сотрудничестве

Сегодня очень значимый день для нашего филиала Международной Антинаркотической Ассоциации в городе Винница.
Был подписан меморандум о совместном сотрудничестве между главным управлением Национальной полиции в Винницкой области и Центром реинтеграции и адаптации общественного союза «Международная антинаркотическая ассоциация». Целью меморандума является осуществление совместных и согласованных действий направленных на уменьшение спроса на незаконные наркотические средства и психотропные вещества, а также их распространения на территории Украины; профилактика наркомании, выработка защитных барьеров отдельной личности и всего общества от этого негативного явления и содействие формированию здорового образа жизни.
Меморандум базируется на следующих основных принципах: законность, соблюдение прав человека и гражданина, открытость, добровольность. Взяв за основу данные принципы, мы совместно с руководителем управления Национальной полиции Стаховым Виталием Владимировичем, подписали меморандум о совместном сотрудничестве.
Благодаря Вам об акции, которую мы провели на днях, а именно «Антинаркотична мобілізація», узнало очень много людей и мы смогли реализовать задуманное. Эффект от акции превзошёл наши ожидания и мы потрясены профессионализмом Вашей работы и всей Вашей команды! Искренне надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и плодотворное сотрудничество!

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация