Why Choose Us?

In “Transformation” we are proud to provide the best program in Ukraine for drug addiction treatment and alcoholism . Our goal is to make the addiction rehabilitation process as comfortable as possible for the client.

Our rehabilitation program has been developed on the basis of many years of experience of narcologists, psychotherapists, rehabilitation therapists and research in the field of the effectiveness of rehabilitation methods. We accompany each of our clients and closely monitor the progress in the rehabilitation program, making sure that the recovery from addiction is successful and the effect of its passage is fixed. The rehabilitation program is developed individually to increase the chances of a full recovery.

Our rehabilitators have extensive experience and the necessary skills to work with depressive conditions, as well as with alcohol, drug and gambling addiction, and they know firsthand how to help a person cope with these conditions. Our clients are working closely on their addiction with those who have once suffered from addiction, thus the client realizes that the feelings they are experiencing are a reflection of the feelings of an equal.

We work with you, your loved ones and medical staff with one goal – to achieve your success in recovery. Your treatment is healing, a life-long process, during which we will guide and support you, from rehabilitation, resocialization, and ending with support after completing the program, self-help groups for relatives (codependents). In other words, we are here to optimize your recovery not only today, but throughout your life.

Every day we hear from our clients about the “latest innovations” in the treatment of addictions, which they tried on themselves, but, as it turned out, they turned out to be ineffective. We want you to be successful in your recovery. We guarantee you that in “Transformation” you will receive a high-quality detox and undergo a comfortable recovery program that will help you lay the foundation for long-term sobriety and a healthy life.

In “Transformation” you will receive over 45 hours of one-to-one psychotherapy per month and 30 hours per week of dynamic group sessions that will change your life forever.

If you need help with addiction treatment or you know someone who needs help, please call us.

See for yourself that we have not been unfounded for the past 15 years holding the position of the most effective drug recovery program in Ukraine.

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(098) 707-63-77
Заказать звонок
<
Главная>Почему выбирают нас?

Почему выбирают нас?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценено)

В «Трансформации» мы с гордостью предоставляем лучшую из существующих в Украине программу по лечению наркомании и алкоголизма. Наша цель – сделать процесс реабилитации от зависимости как можно более комфортным для клиента.

Наша программа реабилитации разработана на основании многолетнего опыта врачей-наркологов, психотерапевтов, реабилитологов и исследований в области эффективности реабилитационных методик. Мы сопровождаем каждого из наших клиентов и пристально наблюдаем за прогрессом в прохождении программы реабилитации, убеждаясь что выздоровление от зависимости протекает успешно и эффект от её прохождения закреплён. Программа реабилитации разрабатывается индивидуально, с целью увеличить шансы на полное выздоровление.

Наши реабилитологи имеют большой опыт и необходимые навыки работы с депрессивными состояниями, а также с алко-, нарко- и игрозависимостью, и не по наслышке знают как помочь человеку справиться с этими состояниями. Наши клиенты вплотную работают над своей зависимостью с теми, кто сам некогда страдал от зависимости, таким образом клиент осознает, что чувства, которые он испытывает являются отражением чувств равного.

Мы работаем с Вами, вашими близкими и медперсоналом с одной целью – для достижения Вами успеха в выздоровлении. Ваше лечение это исцеление, процесс длинною в жизнь, в течение которого мы будем Вас направлять и поддерживать, начиная от реабилитации, ресоциализации, и заканчивая поддержкой после прохождения программы, группами взаимопомощи для родственников (созависимых). Другими словами, мы здесь для того чтобы оптимизировать процесс вашего выздоровления не только сегодня, но и в течении всей жизни.

Мы ежедневно слышим от наших клиентов о «последних новинках» в лечении зависимостей, которые они испробовали на себе, но, как оказалось, они оказались малоэффективными. Мы хотим, чтобы Вы достигли успеха в выздоровлении. Мы гарантируем Вам, что в «Трансформации» Вы получите качественный детокс и пройдете комфортную программу выздоровления, которая поможет Вам заложить фундамент для долгосрочной трезвости и здоровой жизни.

В «Трансформации» вы пройдёте более 45 часов индивидуальной психотерапии в месяц и 30 часов в неделю динамичных занятий в группе, которые изменят Вашу жизнь навсегда.

Если вам необходима помощь в лечении от зависимости или вы знаете кого-то, кому необходима помощь, пожалуйста, звоните нам.

Убедитесь сами, что мы не голословно в течение последних 15 лет держим позицию наиболее эффективной программы восстановления от зависимостей в Украине.

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ ИГРОМАНИИ В УКРАИНЕ

+38 099 244 73 36
+38 056 767 27 68
Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×