Author: Александр Шуляк

Александр Шуляк

Координатор группы созависимых, психотерапевт
Александр Шуляк

Marijuana addiction treatment

Due to the fact that addiction to marijuana develops on a psychological level, during the course of treatment, it is necessary to use proven methods associated with psychocorrection. If a person has been using this drug for a long time (several years), then procedures related to cleansing the body of cannabinoids are required.

In addition, it is necessary to undergo procedures that are aimed at restoring all functions of the nervous system of the human body, heart muscle, liver, and blood vessels. If the treatment of addiction to marijuana is not carried out in a timely manner, then almost all systems of the body can “wear out” quite strongly, which entails a number of diseases.

It should be noted that compulsory treatment, in this matter, as a rule, does not bring any results. The fact is that dependence on this drug is, first of all, psychological. Thus, the person himself must want to “quit” the use.

In the process of giving up marijuana, a person will need serious support from loved ones, as well as medical specialists under whose supervision he is. That is why, it is extremely important that the course treatment is prescribed by qualified specialists who, over the entire period of their activity, have been able to help a large number of people.

Consequences of using marijuana

A drug like marijuana significantly reduces the level of brain activity. It contributes to the fact that a person cannot concentrate on one thing or think purposefully. In addition, the perception of colors, space, time can be distorted. Very often, after smoking, there is an improvement in appetite.

When smoking, you can observe a decrease in vigor. Thus, a person cannot normally walk or drive a vehicle. In the event that the drug is taken in large doses, then confusion appears. Situations often occur that a person panics. This is especially the case when marijuana is first smoked.

The effect of marijuana on the human body

In the event that you use marijuana for a long time, then addiction develops. If you abruptly quit smoking, then muscle irritability or insomnia may occur. Many studies have led to the conclusion that taking the drug in large doses helps to reduce testosterone levels.

With regular smoking, there is the possibility of a negative effect on the lungs. There is a possibility of developing a disease such as bronchitis. Long-term smoking contributes to the appearance of lung cancer.

Despite the contradictory nature of various studies, it can be unambiguously summed up that long-term drug use leads to the following consequences:

  • cardiac pathology;
  • liver disease (including hepatitis);
  • renal failure;
  • chronic bronchitis and other lung diseases;
  • negative impact on male sexual health.

Marijuana addiction treatment

People who see that a loved one has an addiction, wonder what to do in this situation? How can you help a person overcome marijuana addiction? First of all, it should be said that treatment can be carried out, including anonymously. That is why the patient does not have to worry about the fact that everyone around him will learn about his problem. After the medication treatment has been completed, the person undergoes a fairly long period of rehabilitation. He needs to re-adapt in society.

Our clinic offers a marijuana treatment service. The course of treatment that we offer consists of the following stages:

  1. Transfer to hospital.
  2. Getting advice from a specialist in drug addiction.
  3. Rehabilitation course.
  4. Post rehabilitation period.
  5. Adaptation in society.

Note that the treatment is performed only by a highly qualified doctor. We employ professional narcologists and psychologists who know how to help a patient. In the event that your loved one has a similar problem, then contacting us, you can be sure that we can help.

Бесплатная консультация по телефону
круглосуточно
24/7
(098) 707-63-77
Заказать звонок
<

Лечение зависимости от марихуаны

В связи с тем, что зависимость от марихуаны развивается на психологическом уровне, при прохождении курса лечения необходимо использовать проверенные методики, связанные с психокоррекцией. Если человек употреблял этот наркотик на протяжении длительного времени (нескольких лет), то требуется проведение процедур, связанных с очисткой организма от каннабиноидов.

xarakternye-simptomy-zavisimosti-ot-marixuanyПомимо этого, необходимо проходить процедуры, которые направлены на восстановление всех функций нервной системы организма человека, сердечной мышцы, печени, а также сосудов. Если своевременно не провести лечение зависимости от марихуаны, то практически все системы организма могут достаточно сильно «износится», что влечет за собой ряд заболеваний.

 

Следует отметить, что принудительное лечение, в данном вопросе, как правило, не несет каких-либо результатов. Дело в том, что зависимость от этого наркотика, прежде всего, является психологической. Таким образом, человек должен сам захотеть «завязать» с употреблением.

В процессе отказа от марихуаны, человек будет нуждаться в серьезной поддержке со стороны близких людей, а также медицинских специалистов, под наблюдением которых он находится. Именно поэтому, крайне важно чтобы курс лечения назначался квалифицированными специалистами, которые за все время своей деятельности смогли помочь большому количеству людей.

 

Последствия от употребления марихуаны

 

Такой наркотик как марихуана, в значительной степени снижает уровень активности мозга. Она способствует тому, что человек не может сосредотачиваться на чем-то одном или же мыслить целенаправленно. Помимо этого, может искажаться восприятие цветов, пространства, времени. Очень часто, после курения, возникает улучшение аппетита.

 

При курении, можно наблюдать снижение активной деятельности. Таким образом, нормально ходить или водить транспортное средство человек не может. В том случае если наркотическое средство принимается в больших дозах, то появляется спутанное сознание. Нередко происходят ситуации, что человек впадает в панику. В особенности, это происходит тогда, когда марихуана курится впервые.

 

Влияние марихуаны на организм человека

 

stadii-razvitiya-narkozavisimosti-ot-marixuanyВ том случае если употреблять марихуану в течение длительного времени, то развивается привыкание. Если резко отказаться от курения, то может произойти возбудимость мышц или бессонница. Множество проведенных исследований позволили сделать вывод, что прием наркотика в больших дозах способствует снижению уровня тестостерона.

 

При регулярном курении, существует возможность отрицательного влияния на легкие. Существует вероятность развития такого заболевания как бронхит. Многолетнее курение способствует появлению рака легких.

Несмотря на противоречивость различных исследований, однозначно можно подвести итог, что длительное употребление наркотика приводит к следующим последствиям:

 

Лечение от зависимости марихуаной

 

Люди, которые видят, что близкий им человек имеет зависимость, задаются вопросом того, что делать в этой ситуации? Как помочь человеку преодолеть зависимость от марихуаны? Прежде всего, следует сказать о том, что лечение может осуществляться, в том числе и анонимно. Именно поэтому, пациент может не переживать за то, что все окружающие узнают о его проблеме. После того как лечение медикаментами было завершено, человек проходит достаточно длительный период реабилитации. Ему нужно заново адаптироваться в обществе.

Наша клиника предлагает услугу лечения от марихуаны. Курс лечения, который предлагается нами, состоит из следующих этапов:

  1. Перевод в стационар.
  2. Получение консультации от специалиста в области наркологии.
  3. Курс реабилитации.
  4. Пост реабилитационный период.
  5. Адаптация в обществе.

Отметим, что лечение производит только врач, который имеет высокую квалификацию. У нас работают профессиональные наркологи и психологи, которые знают, как помочь пациенту. В том случае если у вашего близкого возникла подобная проблема, то обратившись к нам, можете не сомневаться, что мы сможем помочь.

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА В УКРАИНЕ

ЛЕЧЕНИЕ ИГРОМАНИИ В УКРАИНЕ

+38 099 244 73 36
+38 056 767 27 68
Заказать звонок


×
Отправить сообщение

×