Treatment of drug addiction and alcoholism in Kryvyi Rih

 Narcology in Krivoy Rog, like everything else in any other city, unfortunately, is practically unable to fulfill the tasks initially assigned to it … That is, this branch of medicine involves the study and treatment of physical and mental dependence on drugs, but in fact, the maximum that can help is in detoxification and relief of withdrawal symptoms. This is one of the significant disadvantages of such hospitals, since medical intervention itself is ineffective and, as a way to overcome addiction, gives a completely unstable, low result. The consequence of this limited intervention is a high relapse rate.

There is another pitfall in the path of those who decided to get rid of addiction with the help of drug treatment clinics or dispensaries. The bottom line is that the person who applied for help to the narcological dispensary in Krivoy Rog is simply required to be registered, which practically puts an end to his career and complicates future employment.

Having come for a certificate from a narcologist, a patient registered in the past will receive a document with a corresponding record. In this context, narcology in Kryvyi Rih scares away addicts rather than brings real benefits.

Drug addiction treatment in Kryvyi Rih

Effective, professional, giving consistently high results drug addiction treatment in Krivoy Rog is possible only in the specialized rehabilitation center “Transformation”. It is a well-equipped rehabilitation facility with a staff of highly qualified specialists, practicing a comprehensive approach to combating addiction.

In the center drug addiction rehabilitation “Transformation” in Dnipro drug addiction treatment is carried out with the help of medication and psychotherapeutic procedures. Moreover, medical intervention is considered necessary, but only the first stage of the rehabilitation program.

Drug addiction treatment in Kryvyi Rih is carried out according to completely exclusive methods, where the main emphasis is placed on the mental, spiritual and social formation of the patient, while mandatory attention is paid to the removal of physical dependence. Narcological treatment in the “Transformation” center is carried out according to programs individually developed for each patient. It should also be noted that drug addiction treatment in Kryvyi Rih in the rehabilitation center is based on complete confidentiality.

Still have questions? Call now!

Free consultation and appointment

Treatment of alcoholism in Kryvyi Rih

Alcoholism, no less terrible enemy than drugs, is a real threat to society today. Because   treatment of alcoholism in Kryvyi Rih is becoming a priority.

But paradoxically, the treatment itself is complicated even by not so reluctant recognition of the problem by the alcoholic himself, as by advertising of low-quality and sometimes dangerous ways to get rid of alcohol addiction. The treatment of alcoholism by the folk method, which is considered by specialists as ineffective and rather useless, falls into the same category. Real help can only be provided in a rehabilitation center. The Transformation center located in Krivoy Rog uses a unique rehabilitation program for alcoholics based on an integrated approach to the problem and includes both medical intervention and mandatory psychocorrection of the patient. Attention is paid to the subsequent adaptation of the patient in society.

Treatment of alcoholism in Kryvyi Rih is carried out anonymously, with a ban on disclosing the patient’s data, methods of his treatment and the degree of his dependence.

Rehabilitation center for drug and alcohol addicts in Krivoy Rog

The best evidence of the professionalism and efficiency of the “Transformation” rehabilitation center “is the incredibly high percentage of patients who have coped with drug or alcohol addiction.
The” Transformation “rehabilitation center for drug addicts has all the conditions necessary for comfortable treatment / recovery. The rehabilitation program of the center includes individual and collective trainings, various activities to prevent breakdowns, sports, courses of spiritual and personal development, cultural programs.

Step one

Acknowledging Our Powerlessness: The first step in the program for the addict is to admit that he is no longer in control of his own life. Understanding that we cannot save our lives on our own is the first step to our recovery.

Step two

In his struggle with the disease, the patient can enlist the help of God, such as he sees him.

Step three

The patient learns to trust the power that leads him to recovery; he completely delegates control of his life to this power.

Step four

The stage of careful introspection: the patient reveals his hidden fears and negative experiences to the group in order to understand the root cause of the development of the disease.

Step five

The patient accepts himself and his negative experience; he admits his mistakes not only to himself, but also to his loved ones and to God leading him.

Step six

The patient prepares for active actions aimed at getting rid of the disease. He understands that alcohol or drugs is not the cause of addiction. The reason lies in himself. You can defeat addiction only by changing yourself.

Step seven

Based on the experience of other members of the group, patients begin to correct their own behavioral patterns, correcting their shortcomings.

Step eight

The patient makes a list of the people he has harmed during his illness and prepares himself to apologize for the pain and make amends.

Step nine

The patient apologizes and compensates for the damage to all people offended by him. Thus, he gets rid of remorse and forgives himself.

Step ten

The patient develops the habit of constantly analyzing his actions and immediately admitting his mistakes. This is learning self-control and responsibility for his life

Step eleven

The patient continues his path of reflection. This allows him to develop the spiritual essence of the addict, his moral sphere.

Step twelve

The patient uses the knowledge gained during the course to help himself and other victims of addiction. He uses these skills in all areas of his life, thus achieving inner harmony and happiness.

A rehabilitation center for drug addicts differs from drug clinics in that it pays attention not only to the physical condition of the patient, but also to the psychological and spiritual. This takes more time from patients, but also guarantees healing. In the same way, rehabilitation of alcoholics is carried out in the center “Transformation”, with obligatory psychocorrection, development of self-esteem and personal qualities.

Getting out of the binge in Kryvyi Rih

The conclusion from hard drinking offered by narcological clinics or private narcologists, and is often considered as a way to treat alcohol addiction, implies only certain actions that are purely medical in nature. That is, the destruction of toxic substances in the body, formed as a result of excessive consumption of alcohol, is carried out – the consequences of hard drinking are eliminated. But that’s all. Such medical intervention, of course, is necessary and even the withdrawal from binge drinking at home pays dividends, but this is just the first stage in real treatment, and it does not give absolutely any guarantees that there will be no subsequent breakdown.

Only comprehensive rehabilitation can bring real benefit, where psychocorrection programs of the patient are involved and assistance is provided in psychological, spiritual, social development.

Coding for alcoholism and drug addiction in Krivoy Rog

Today, narcology is ready to offer many ways to get rid of alcohol addiction, among which the well-known ones dominate: hypnosis, “Torpedo”, “Esperal”, laser coding.

But the bottom line is that coding for alcoholism using all the widely advertised methods is increasingly beginning to resemble a common deception and is viewed by people who have gone through it as a way of siphoning money. This is exactly the case when there is a lot of noise, and the efficiency is zero. The proposed coding methods have a temporary effect (and a very short one) and, for the most part, lead to a relapse.

Really effective coding for alcoholism Kryvyi Rih means going through a difficult, long-term, but guaranteeing a cure, a rehabilitation program in special centers. Where the disease is treated with complex methods, restoring physical health as well as mental.

Read more about   drug treatment program   and   alcoholism treatment program   in the psychosocial narcological rehabilitation center “Transformation” and take a step towards a new healthy and happy life now.

Бесплатная консультация по телефону круглосуточно 24/7
flag ru ru

Лечение наркомании и алкоголизма в Кривом Роге

Наркология в Кривом Роге, как в прочем и в любом другом городе, к сожалению, практически не способна выполнять изначально поставленные перед ней задачи. То есть, данный раздел медицины предполагает изучение и лечение физической и психической зависимости от наркотиков, но на самом же деле, максимум, в чем может помочь, так это в детоксикаци и купирование ломки. Это один из существенных недостатков таких больниц, поскольку само по себе медицинское вмешательство малоэффективно и как способ в преодолении зависимости дает совершенно нестабильный, низкий результат. Следствие такого ограниченного вмешательства — большой процент рецидивов.

Существует еще один подводный камень на пути тех, кто решил избавиться от зависимости с помощью наркологических клиник или диспансеров. Суть в том, что обратившегося за помощью в наркологический диспансер в Кривом Роге попросту обязаны поставить на учет, что практически ставит крест на карьере и затрудняет будущее трудоустройство.

Придя за справкой от нарколога, поставленный в прошлом на учет пациент получит на руки документ с соответствующей записью. В таком контексте наркология в Кривом Роге скорее отпугивает зависимых, чем приносит реальную пользу.

Лечение наркомании в Кривом роге

Эффективное, профессиональное, дающее стабильно высокие результаты лечение наркомании в Кривом Роге возможно только в специализированном реабилитационном центре «Трансформация». Это прекрасно оснащенное, располагающее штатом высококвалифицированных специалистов реабилитационное учреждение, практикующее комплексный подход в борьбе с зависимостью.

В центре реабилитации наркозависимых «Трансформация» в Днепре лечение наркозовисимости проводится с помощью медикаментозных и психотерапевтических процедур. Причем медицинское вмешательство рассматривается как необходимый, но всего лишь первый этап реабилитационной программы.

Лечение наркомании в Кривом Роге проводится по совершенно эксклюзивным методам, где основной акцент ставится на психическое, духовное и социальное становление пациента, при этом обязательное внимание уделяется и снятию физической зависимости. Наркологическое лечение в центре «Трансформация» осуществляется по индивидуально разработанным для каждого пациента программам. Также следует отметить, что лечение наркомании в Кривом Роге в реабилитационном центре основано на полной конфиденциальности.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

Бесплатная консультация и запись на приём

Лечение алкоголизма в Кривом Роге

Не менее страшный враг, чем наркотики — алкоголизм, представляет сегодня реальную угрозу обществу. Потому лечение алкоголизма в Кривом Роге становится приоритетной задачей.

Но как это не парадоксально, само лечение затрудненно даже не столь неохотным признанием проблемы самим алкоголиком, сколько рекламой некачественных, а порой и опасных способов избавления от алкозависимости. В тот же разряд попадает и лечение алкоголизма народным методом, рассматривающееся специалистами как малоэффективное и скорее бесполезное. Настоящую помощь могут оказать только в реабилитационном центре. Расположенный в Кривом Роге центр «Трансформация» использует уникальную реабилитационную программу для алкоголиков, основанную на комплексном подходе к проблеме и включающей в себе как медицинское вмешательство, так и обязательную психокоррекцию пациента. Уделяется внимание и последующей адаптации больного в социуме.

Лечение алкоголизма в Кривом Роге проводится анонимно, с наложенным запретом на разглашении данных пациента, методов его лечения и степени его зависимости.

Реабилитационный центр для наркозависимых и алкозависимых в Кривом роге

Лучшим свидетельством профессионализма и эффективности реабилитационного центра «Трансформация»» служит невероятно высокий процент справившихся с нарко- или алкозависимостью пациентов.
Центр реабилитации наркозависимых «Трансформация» располагает всеми необходимыми для комфортного лечения/восстановления условиями. В реабилитационную программу центра входят индивидуальные и коллективные тренинги, различные мероприятия предотвращающие срывы, занятия спортом, курсы духовного и личностного развития, культурные программы.

Шаг первый

Признание собственного бессилия. На первом этапе программы зависимый должен признать, что больше не управляет собственной жизнью. Понимание того, что мы самостоятельно не сможем спасти свою жизнь - это первый шаг к нашему выздоровлению.

Шаг второй

В своей борьбе с недугом пациент может заручиться поддержкой Высшей силы, такой, какой он её себе представляет.

Шаг третий

Пациент учится доверять той Силе, что ведет его к выздоровлению. Он полностью перепоручает контроль над своей жизнью этой силе.

Шаг четвертый

Этап тщательного самоанализа. Пациент раскрывает перед группой свои потаенные страхи и негативные переживания, чтобы понять первопричину развития болезни.

Шаг пятый

Пациент принимает себя и свой негативный опыт. Он признается в своих ошибках не только себе, но и своим близким и Высшей Силе, ведущей его.

Шаг шестой

Пациент готовится к активным действиям, направленным на избавление от болезни. Он понимает, что алкоголь, игра или наркотик - не причина зависимости, причина кроется в нем самом. Победить зависимость можно, лишь изменив себя.

Шаг седьмой

Опираясь на опыт других членов группы пациенты начинают корректировать собственные поведенческие шаблоны, исправляя свои недостатки.

Шаг восьмой

Пациент составляет список людей, которым он причинил зло в период своей болезни. Он подготавливается к тому, чтобы извиниться за причиненную боль и возместить им весь ущерб.

Шаг девятый

Пациент приносит свои извинения и возмещает ущерб всем, обиженным им людям. Таким образом он избавляется от угрызений совести и прощает самого себя.

Шаг десятый

Пациент вырабатывает привычку постоянно анализировать свои поступки и сразу признавать свои ошибки. Это обучение самоконтролю и ответственности за свою жизнь.

Шаг одиннадцатый

Пациент продолжает свой путь размышлений. Это позволяет развивать духовно-нравственную сущность зависимого, его моральную сферу.

Шаг двенадцатый

Пациент использует знания, полученные на протяжении курса для помощи себе и другим жертвам зависимости. Он использует эти навыки во всех сферах своей жизни, достигая таким образом внутренней гармонии и счастья.

Реабилитационный центр для наркозависимых тем и отличается от наркоклиник, что в нем уделяется внимание не только физическому состоянию пациента, но и психологическому, а также духовному. Это отнимает у пациентов больше времени, но и дает гарантии на исцеление. Таким же образом в центре «Трансформация» проводится и реабилитация алкоголиков, с обязательной психокоррекцией, развитием самооценки и личностных качеств.

Вывод из запоя в Кривом роге

Предлагающийся наркологическими клиниками или частными наркологами вывод из запоя и рассматривающийся зачастую как способ лечения алкозависимости, подразумевает под собой всего лишь определенные действия, носящие чисто медицинский характер. То есть, проводится разрушение токсических веществ в организме, образовавшихся вследствие чрезмерного употребления алкоголя — устраняются последствия запоя. Но и только. Такое медицинское вмешательство, безусловно, необходимо и даже вывод из запоя на дому приносит свои дивиденды, но это всего лишь первый этап в настоящем лечении, причем не дающий абсолютно ни каких гарантий на отсутствие последующего срыва.

Реальную пользу может принести только комплексная реабилитация, где задействованы программы психокоррекции больного и оказывается помощь в психологическом, духовном, социальном становлении.

Кодирование от алкоголизма и наркомании в Кривом роге

Сегодня наркология готова предложить множество способов избавиться от алкогольной зависимости, среди которых доминируют хорошо известные: гипноз, «Торпедо», «Эспераль», лазерное кодирование.

Но суть в том, что кодирование от алкоголизма с помощью всех широко разрекламированных методов все больше начинает напоминать обычный обман и рассматривается людьми, прошедшими через это как способ выкачки денег. Это как раз тот случай, когда шуму много, а эффективность нулевая. Предложенные способы кодирования несут временный эффект (причем очень короткий) и в массе своей приводят к рецидиву.

Действительно эффективное кодирование от алкоголизма Кривой Рог подразумевает прохождение трудной, долговременной, но гарантирующей излечение реабилитационной программы в специальных центрах. Где заболевание лечится комплексными методами, восстанавливая физическое здоровье наравне с психическим.

Ознакомьтесь детальнее с программой лечения наркомании и программой лечения алкоголизма в психосоциологическом наркологическом Центре реабилитации «Трансформации» и сделайте шаг к новой здоровой и счастливой жизни уже сейчас.

Сертификаты

certificates img 2 certificates img 3 certificates img 4 certificates img 5 certificates img 6 certificates img 7 certificates img 8 certificates img 9 certificates img 10 certificates img 11 certificates img 12 certificates img 13 certificates img 14 certificates img 15 certificates img 16 certificates img 17 certificates img 18 certificates img 19 certificates img 20

Наши партнеры

Бесплатная консультация

Прямо сейчас вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом нашего центра заказав обратный звонок.

Для этого введите ваше имя и телефон, и сотрудник центра "Трансформация" перезвонит Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация